Странно, что данная особа до сих пор в профессии, никак нельзя назвать специалистом Динару Маратовну Ягудину с таким отношением к людям, к своему делу и с такими манерами.. Были записаны к ней к ней на первый приём с месячным грудничком на 12:36 подошли к кабинету в 12:24, не стучали, попробовали открыть дверь, была заперта, отошли от двери в ожидании, ребёнок начал плакать, так как до этого ему сделали прививку. Через минуту она выскочила на нас, (оказалось, что заперлась изнутри в кабинете) со претензией и грубым тоном: «Чего хотели, у меня обед, ждите своего времени», хотя мы не настаивали, а спокойно ждали своего времени приёма, не стучали, даже и не думали, что она там заперлась внутри во время приёма. Раз уж она вышла, попросили войти в положение принять нас пораньше, так как ребёнок сильно плакал после прививки. Она снова начала грубить и поучать нас тирадами: «Когда приходите в магазин..» , «У меня вообще-то есть ещё 15 минут», «Когда я поем, тогда и приму» и т.д. Но, на минуточку, ведь это не магазин, и если врач опирается на принципы работы сотрудников магазина, о каком специалисте в области медицины может идти речь. Ни о каком установленном обеденном перерыве не было написано на дверях ни одного кабинета, потому что это время приёмов. Оказалось, что она и не обедала, а запершись изнутри во время приёма пациентов, вела кулуарные беседы с врачом из кабинета напротив, гинекологом, [Фрагмент отзыва удален модератором] Ни один специалист поликлиники до этого не повёл себя так хамски, как Динара Маратовна. Мы были и у хирурга, и в кабинете прививок, и у невропатолога, и у медсестры, и у педиатра, некоторые из них принимали без вопросов и пораньше записанного времени, если никого не было в кабинете на приёме. Но именно Динара Маратовна оставила очень неприятные впечатления и о себе, и о поликлинике, в которой она «работает», если можно так назвать её времяпрепровождение в кабинете. Именно из-за неё оставляем негативный отзыв о месте, а также ставим низкий рейтин Скрыть… Читать ещё