Обратилась в стоматологию с зубной болью 11.09 по дмс, записали к врачу Яхфуфи Наталья Юрьевна. Сообщила на приеме, что боль зуба при приеме пищи, реакция на холодное/горячее, какой именно зуб болит - не знаю. Врач осмотрела, сказала, что боль от зуба мудрости, там кариес, его не лечат - только удалять. Передала мои документы в регистратуру, девушки записали на удаление к хирургу Раджапов Эльдар Ибрагимович так же по дмс. Сказали, подойдете к врачу, он осмотрит, спустится к нам на 2 этаж, согласуем гарантийное письмо на удаление и удалит зуб. Прихожу сегодня, 16.09 на прием к хирургу, сажусь в кресло, и тут мне врач Раджапов заявляет, что они не удаляют зубы мудрости по дмс, якобы страховая не согласовывает и далее истории из практики. Говорит, должны быть показания к удалению, а кариес это не показание. И что он может удалить зуб прямо сейчас на платной основе, они немного посчитают. А по дмс нет. Начал рассказывать, что у меня зубы мудрости нижние если удалять это рентген еще плюсом, там нерв, рентген тоже дополнительная плата. Хотя я пришла удалить верхний левый зуб мудрости, причем тут нижние. В итоге платить за удаление я отказалась. После посещения этого медучреждения звоню в свою страховую компанию Росгосстрах, рассказываю всю историю от и до, и оператор удивлен услышанному, как это больной с кариесом зуб мудрости не показание для его удаления. Попросили назвать номер зуба и причину, почему клиника отказалась его лечить, чтобы согласовать и отправить гарантийное письмо. Но так как этих данных терапевт на приеме мне не озвучил, договорились со страховой о перезвоне. Я решила позвонить снова в регистратуру стоматологии, ведь наверняка стоматолог Наталья на приеме 11.09 записала в карточку, Которую на меня завели, данные по зубу, который болит. Не тут то было. На звонке в регистратуру рассказала всю историю от и до, что хочу либо вылечить зуб, либо удалить. Нужно гарантийное письма, вежливая девушка выслушала и обещала все уточнить у врачей, после чего мне перезвонить. В течение 3 часов я, не дождавшись перезвона, перезвонила сама в регистратуру повторно, снова рассказываю мои походы к терапевту и хирургу, мне обещают уточнить эту информацию и подождать не кладя трубку. Жду. Возвращается девушка к нашему разговору после уточнения и говорит, они мне ничего предоставить не могут, нужно приехать снова на прием к врачу на консультацию , сделать снимок. Так почему это все не сделали 11 сентября на первичном приеме. Ответа на этот вопрос я не услышала. Получается я дважды отпрашиваюсь с работы, еду на прием, а первый врач просто отправляет к хирургу без дополнительных осмотров, так как удаление не ее профиль, и остальное не ее заботы. Потом хирург говорит, что страховая ваша не согласовывает (хотя как выяснилось на звонке со страховой, они бы согласовали, только врачу это не надо было) и просит оплату наличными. Как будто для него прием по дмс равноценен бесплатному. Разочарована до невозможности, лечить отказались, удалять тоже. Никому и никогда не посоветую эту стоматологию, лучше обходить стороной Скрыть… Читать ещё