Мы пришли на приём с маленьким ребёнком . Записаны были на 18. 45. Опаздали на 5 минут, оплатив приём подошли к кабинету, и удивились, что пациенты с временем 18. 25 ещё не зашли, так как врач задерживала приём. Уже пришла пациентка с временем позже нашего. Мы подождал, пациент вышел, зашли следующие, которые на 18. 25. Врач перед этим собрала талоны. Прошло некоторое время, мы уже изрядно помучились с ребёнком, так как в клинике нет отведенного места для детей, и мы ждём в узком коридоре с серыми стенами. Дверь в кабинет открывается и врач приглашает пациента, который пришёл после нас по вреиени. Я зашла в кабинет и спросила, на каком основании? Она говорит, вы опаздали! Поэтому я принимаю другого пациента. Я говорю, это вы задержали очередь. Таким образом, она нашла причину, чтобы компенсировать свои задержки за счёт нас, выкинув просто нас из очереди и приняв взрослого пациента. Отношение при контакте хамско-высокомерное. Мы вернули деньги за приём и оставили жалобу в книге отзывов. Скрыть… Читать ещё