Для начала, мы просто не смогли записаться к тому врачу, к которому хотели - Черепову Дмитрию Вадимовичу, о котором мы слышали только замечательные отзывы, поэтому нас записали к Егоровой Наталье Игоревне. Моей маме нужно делать операцию и нас интересовал вопрос, какие будут ставить линзы, но мне в этой больнице так и не смогли дать внятный ответ. Мне было сказано, что только в день, когда будет назначена операция, когда маму ещё раз посмотрит врач (почему-то терапевт), то есть только перед самой операцией врач решит какие будут ставить линзы - либо немецкие, либо американские или какие-то ещё. Но я не понимаю, при чём тут терапевт, ведь мы уже заплатили за приём офтальмолога, я так и не поняла, почему так. Ведь всё-таки мы ходили на платный приём и собираемся делать операцию тоже платно. Меня смущает этот момент, почему пациент не может знать заранее такую информацию. Для сравнения - мы звонили и в другую клинику, и там нам сказали, что врач смотрит и сразу говорит какие линзы подойдут и сколько это будет стоить. Дело в том, что маме под 80 лет, и я потом уже не буду с ней присутствовать на операции, поэтому такую информацию хочу, конечно, знать заранее. А вдруг это вообще будут отечественные линзы, как это за 10-15 минут до операции решать? Так что пока я ещё думаю, не знаю, будем ли обращаться в эту больницу, рассматриваем и другую. А что касается организации приёма, то это вообще безобразие. Мы записаны были к врачу на определённое время, нам позвонили накануне, предупредили, что нужно подъехать заранее. У мамы было три инфаркта и я её сопровождала, мы приехали заранее, и мало того, что было трудно перемещаться по самой больнице, с одного этажа на другой, так когда мы пришли, нам ещё сказали, что там общая очередь для всех. Как это? Мы записаны платно, на определённое время, а тут общая очередь? Не важно, платно, не платно, мы сидели больше часа в духоте, чтобы померили глазное давление и основные показатели, прежде чем мы попадём к врачу. Ну ладно я, а мама, по Скрыть… Читать ещё