Может, диагнозы врач и ставит верно, но буду ещё у другого врача перепроверять, поскольку рентгенолог написал, что нет перелома, а А. А. с каменным лицом сказала, что есть... А грубиянка ещё та. 2 раза была у неё на приёме, и каждый раз оставил неизгладимое отвратительное впечатление. В ответ на уважительное отношение я получила хамское препирательство и уничижительное цепляние к словам с её стороны. Анна Александровна считает, что если она получила высшее мед. Образование, то имеет право общаться с пациентами свысока и унижать их, чуть ли не слать куда подальше. Это и по выражению лица, и по интонации даже читается. Консультация была очень краткой, почерк не разборчив а ответ на каждый мой вопрос хоть клещами вытягивай. Некоторые мои вопросы так и остались без ответа, и если у меня такая серьёзная травма - перелом ребра, кратковременные потеря сознания была, то почему мне не назначено УЗИ внутр. органов, анализ крови, об мрт уж молчу? Я в тихом возмущении спросила, почему Вы со мной разговариваете в таком тоне? Почему у Вас такое хамское отношение к клиентам? Она резко ответила, что клиенты только в борделе, а у них пациенты. Похоже, А. А. пора расширять свой кругозор....просвещайтесь, Анна Александровна:"Клиент – это человек, который пользуется определенными услугами. С юридической точки зрения, клиент – юридическое или физическое лицо, пользующееся какими-либо услугами организации или компании". Хотя клиенториентированность и лояльность - это не про Вас. Скрыть… Читать ещё