У меня поднялась температура, и я решила сесть на больничный. Записи к врачу с моего участка не было на тот день, в который я заболела (врач мне нужен был 28 февраля, а ближайшее доступное время для записи - 6 марта). В связи с этим, я пришла в регистратуру взять дополнительный талон на приём, на что мне ответили, что дополнительных талонов у них нет и я сама должна идти договариваться о приеме непосредственно с врачом. Если бы мои проблемы этим и закончились... У кабинета, в котором принимает этот врач, была небольшая очередь из трёх человек, двое из которых также не могли получить талончик на приём. Вопрос: где же тогда все эти пациенты, которыми так забита больница? Дальше меня ждал ещё один сюрприз: в 18.00 все врачи поликлиники, включая нужного мне врача, пошли пить чай, хотя никакого перерыва у них в расписании не предусмотрено (приём шёл с 16.00 до 19.40, по закону на такой период времени перерывы не положены). Через час я наконец-то попала на приём. Врач заявила мне, что я здорова: у меня якобы здоровое горло (дома осмотрела горло самостоятельно, оно было воспалено и имелись гнойники), температура у меня была, если верить их градуснику, была ровно 36,6 (перемеряла дома: мой градусник показал 37.5) и насморка у меня никакого нет, по мнению Ермолаевой. Больничный мне не дали, с претензиями посоветовали обратиться к главному врачу (которого не было в поликлинике). Самое плохое, что меня официально так и не записали на приём, то есть, факта моего обращения в данное лечебное заведение нигде не зафиксировано, следовательно, официально пожаловаться никуда я не могу. Будьте внимательны, тщательно следите за соблюдением необходимых формальностей, когда пойдёте в это, так называемое, медицинское учреждение к этому врачу Скрыть… Читать ещё