являюсь пациентом клиники "Городской медицинский центр" по адресу Московская обл.,г.Мытищи,ул.Рождественская,д.7. Обсуживаюсь в данной клинике по полису ДМС компании "СОГАЗ". Обратилась 09.05.2022 года на прием к хирургу (Евсееву В.Л.), с жалобами на левый коленный сустав, якобы потянула мышцу. Врач, первым делом отправляет меня на рентгеновский снимок, дабы выявить причину болезни моего колена. Не понятно, почему была направлена не рентгеновский снимок, если кости меня не беспокоили. После получения снимка, мне прописывают Диагноз "Тендинит области надколенника". Далее получаю направление на УЗИ. Как выяснилось, день в день мне не могли сделать сразу рентгеновский снимок и УЗИ, почему, четкого ответа от врача я не получила. Мое лечение затянулось. Решила записаться на УЗИ сразу же на 10.05.2022 в данную клинику. Администратор озвучила мне, что запись полная и не может мне предоставить на данную дату, услугу УЗИ.( Обычно делают все день в день, либо направляют в порядке освобождения очереди). Пришлось идти делать УЗИ в другую клинику за деньги, чтобы не затягивать УЗИ. В заключении мне прописывают "Неполный разрыв латерального мениска переднего рога левого коленного сустава". Собираюсь идти на прием к хирургу, звоню в клинику. Мне говорят, что запись к моему врачу, 14.05.2022 года, я уточнила :"Можно ли прийти к другому врачу, коленка очень болит, не могу нормально ходить", ответ администратора был следующий :" С открытым диагнозом нужно идти уже к начинающему лечащему врачу". 14.05.2022 сделали МРТ, надрыв не подтвердился, но боль моей коленки не ушла. Получила направление на консультацию физиотерапевта. Прежде чем посетить, физиотерапевта , три раза звонила администраторам, уточняла условия посещения врача, плюс согласованных доп.услуг на магнитотерапию. Мне было озвучено, прием бесплатный (входит в вашу страховую программу). 17.05.2022 года посетила данного специалиста(Осипова М.Е).(данный врач меня не слушала и не осматривала, написала общее состояние со своих слов, занималась тем, что у неё не работала мышка на компьютере)специалист дал мне подтверждение , что процедуры на магнитотерапию согласованы с сотрудником моей страховой компании "СОГАЗ". Ну все, наконец-то был решен мой вопрос и я смогу продолжить лечение и мои боли в коленке утихнут. В 18:43 этого дня поступает звонок от ГМЦ , с просьбой оплатить посещение врача, и на усмотрении клиники (Хотя повторюсь, услуги магнитотерапии входят в мою страховую программу) в проведении данной услуги за счет страховой компании клиника мне отказывает.
1.Почему я должна оплачивать прием врача, если меня три раза проконсультировали, что данная услуга входит в ДМС?.
2.Почему мне дают бумагу подтверждающую о согласовании процедур с моей страховой компанией, и после по телефону отказывают , со словами " Данные процедуры согласуются на усмотрение клиники", это понимается как, хотим согласуем, а хотим не согласуем?.
Не квалифицированный подход к данному вопросу! Почему пациенты должны страдать из-за не правильной консультации и не получать согласованные процедуры страховой компанией ( на усмотрении клиники). Скрыть… Читать ещё