Столкнулась с неуважительным отношением со стороны врача Юрина Ирина Анатольевна. Зайдя в 407 кабинет с ребёнком 6 месяцев, врач кивком показала на пеленальный столик и продолжила смотреть в вертикально установленный на рабочем столе планшет. Когда я сообщила, что раздела ребёнка, врач подошла, механически, грубо начала осмотр ребёнка. Ребёнок очень контактный, улыбчив к незнакомым, был действительно в хорошем расположении духа. Врач испортила настроение ребёнку, положила. А дальше молча подошла к рабочему столу и продолжила смотреть в планшет. Ребенок успокоился, я его одела. Далее картина: полная тишина, я стою с ребёнком на руках, смотрю на врача, а врач смотрит в планшет.
И что интересно, я совсем не против планшета, меня больше беспокоит неуважительное отношение к ребёнку. Если на приём выделено 12 минут, а вы, врач, тратите на него 1,5 минуты, то будьте добры, в остальное время постараться наладить контакт с ребёнком. Отношения между врачом и пациентом, психологическое состояние последнего, не менее важно, чем любые медицинские манипуляции. И в итоге дети вам доверяют, расслабляются, сотрудничают и позволяют помочь себе.
Пишу максимально объективно, без эмоций. Происходит подобное совсем не потому, что врачи какие-то злые люди и им нравится мучить детей и взрослых. Просто так удобнее, так привычнее. Им странно знакомиться с ребенком, что-то ему объяснять, болтать с ним о жизни — их дело поставить галочку.
А я вынуждена поставить оценку конкретному врачу, но, к сожалению, это снижает рейтинг поликлиники в целом. Если философией каждого врача станет вежливое отношение к ребёнку !минуточку, это детская поликлиника! то результат будет совсем другим. И если этого нет у самого врача с человеческой точки зрения, то это должно идти на уровне руководства.
Верю и даже уверена, что здесь есть врачи, которые любят свою работу, но, видимо, в нашем случае - не в этот раз.
P.S. Кстати, ресепшен здесь всегда приветлив, оперативен и всегда старается решить возникшую проблему. Скрыть… Читать ещё