Начну отзыв с предистории. С Д.И. мы знакомы давно, со времён его работы в Диамеде. Это профессиональный хирург, с лёгкой рукой. Я у него удаляла зубы и делала имплант с коронками. В целом всем довольна, поэтому, когда дочь захотела поставить виниры, мы обратились к нему. Врач согласился, но сказал, что сначала нужно походить с брекетами..а то могут быть сколы, и что он не хочет потом зубы переделывать за свой счёт. Мы проконсультировались с другими врачами, хирургами, и стало ясно , что нет необходимости в брекетах в нашем случае. Однако Д.И. Уже кажется пообещал местной врачу ортодонту, что мы - ее новый клиент. И когда мы пошли к ней на консультацию она сильно удивилась, что только на консультацию..до такой степени, что указала нам на дверь. Раз не лечиться, то - до свидания. После этой ситуации дочь поставила виниры у другого врача в другой клинике. Проходила с ними три года. Сколов не было. Но случилась пробоема с деснами, дочь решила снимать виниры и переделывать их на коронки. Мы обратились к Юркину Д.И. он согласился заняться зубами, снять виниры, и т д. Принимал он нас в клинике, где он арендует кресло. Медсестры помощницы там не было. Оплата - наличными. Поскольку мы знали Д.И. как отличного врача, на это все согласились. Этот отзыв не о профессионализме Юркина, как врача. Этот отзыв о том, что он позволял себе говорить во время лечения моей дочери. Здесь будут цитаты. Без оценок и суждения:
«десна капец конечно, надо было сразу ко мне на Виниры идти, вот зачем два раза платить? Мама моего номера не знает что ли?»
«вы же 3 года ходили с опухшей десной, неужели 3 месяца с временными зубами не походите?»
«это же орбиты, это ещё не окончательный вариант зубов»
«давайте я вам дам комплект временных зубов, на случай если отвалятся. Сходите в ближайшую стоматологию, приклеит другой врач. Хотя пусть лучше зубы хранятся у меня, а то потеряете ещё»
В последний прием врач не надел на голову дочери шапочку, и на волосах оказался цемент. Дочь заплакала. Врач сказал:
«цемент не смывается, можно только отстричь» и он даже не извинился. Когда дочь сказала что временные зубы длиннее чем нужно, Д.И. ей ответил «губой снизу прикроете». Мою дочь в разговоре со мной он называл «заказчик», а не пациент или клиент. И всё время приговаривал, что заказчик очень привередливый. Привередливость заключалась в том, что постоянные зубы задумывались короче, чем те варианты, которые он предлагал, и в этом была вся загвоздка. Было много неприятных моментов, и если все их описывать, то будет очень долго, поэтому описали самые ключевые. История закончилась тем, что в этот день он отказался продолжать лечение дочери. С нашей стороны всегда была вежливость. Со стороны врача - читайте...это недопустимое поведение для врача. Такт и вежливость это то, чего нет по отношению к пациентам (заказчикам) у Д.И. Юркина. Скрыть… Читать ещё