Заболел ребёнок, это был понедельник, вызвала педиатра на дом, дозвонилась в колл центр раза наверное с семидесятого, пришла к нам Задорожная, осмотрела, ушли на больничный, сказала прийти в пятницу, пришли, очередь, человек 30, туалет не работает, фильтр, куда приходят с температурой дети, не работает (10.09.2021), все в одной очереди, просидели 2.5 часа, нас осмотрела Задорожная, сказала прийти в среду, в среду опять 2 часа под кабинетом, продлила нам до пятницы, я забыла спросить время ее работы. Звоню в 8.30 в регистратуру, чтобы уточнить, говорят работает с 14 до 17, приезжаем в 16.00 в надежде, что под конец людей поменьше, а она работала с 9 до 12. Занимаем очередь к Матковскому (заведующий), подошла очередь, входим, просит назвать фамилию и говорит, Вас нет в записанных, объяснила, что дозвониться не удалось, сказали в регистратуре по очереди. Не хотел принимать, потом все же соизволил, берет карту и говорит, что по закону, Вы уже должны быть выписаны, больничный не более 10 дней, я в шоке, знаю, что 15, потом говорит, у Вас в карточке есть больничный, а это было мое заявление на открытие больничного листа, я не понимаю, это невнимательность или нежелание работать? В итоге выписал. Ребенка не то,чтобы не осмотрел, он даже в его сторону не посмотрел. Я в шоке и это еще и заведующий детской поликлиники. Скрыть… Читать ещё