Обратилась я спустя две недели после начала болезни (т.е. на время приема наступило угасание) Неделю ждала, когда врач выйдет из отпуска, продленный еще на 3 дня после записи на прием в Госуслугах ...
Врач отличный! Было достаточно 5 сек., чтобы определить название болячки. Хотя не прикасалась, тщательно не всматривалась, ни о чем не расспрашивала ( ну просто профессионал с большой буквы!) Без лишних слов выписала рецепт. Правда не заикнулась о том, что после лечения необходимо поправить иммунитет. Итого на прием ушло 4 мин. И со мной попрощались...
До того как попасть на прием произошел конфликт по поводу очереди. Администратор сказал, что прием в порядке "живой очереди".
Приехали пораньше за полчаса до начала приема, заняли, оказались вторыми. Начался прием, а вместе с ним и бардак. Появились пациенты у которых "по времени"...Попытавшись выяснить почему такая не справедливость, почему "по времени" заходят не через одного, а друг за другом врач заявила " и вы думаете, что после этого я вас должным образом приму?" Врач выполнил свое обещание
и 3 мин разбирательства вычли из моего законного времени посещения.
Право потребителя нарушено. Я понимаю, что в таких случаях необходимо обращаться в страховую компанию.
Когда наступит порядок в поликлиниках? Почему существует понятие "живая очередь" и "очередь по талонам". Врач сам должен навести порядок на пороге своего кабинета или это все-таки заслуга администратора?
Поверьте, Светлана Владимировна, мне тоже не был приятным и понятным такой негостеприимный прием. Вымещать злость на пациенте не корректно. Скрыть… Читать ещё