Должен был быть прием у врача ортопеда Зеленская И.В.
Записывалась к 13:00. Добиралась с другого конца города, приехала в 13:02 в клинику, в 13:05 уже стояла в регистратуру в очереди на 3-м этаже.
10 минут стояла в очереди в регистратуре.
После этого бегом в кабинет. Кабинет закрыт, стучусь, выходит врач, говорит: «я не могу Вас принять, мне уже нужно ехать на прием в другой филиал. Если я Вас приму, то не успею».
На мой вопрос, что мне теперь делать, ответ: «делаем возврат средств».
Объясняю, что стояла в очереди в регистратуру все это время. Без разницы.
Считаю это как минимум непрофессионально.
Мне не было предложено никакого решения, извинений. Возврат денег не решение, я ехала именно на консультацию.
Я понимаю, что опоздала на 5 минут, но это частная клиника, а не поликлиника. И обычно закладывается время на различные форс мажоры со стороны клиента. Тем более на прием заложено 30 минут. И даже если я и вошла в 13:15, у меня оставалось еще 15 минут приема. Где они? Или изначально задумано быстро осмотреть за 5 минут, 5 минут на печать заключения и бегом в другой филиал?
Почему меня должно волновать, что врач принимает еще в другом филиале и не успеет в него добраться? Зачем тогда ставить так окошки плотно?
Первый раз такая ситуация в частной клинике, ужасное отношение, просто выкинули за дверь и все. Предложили перезаписать к этому врачу на другое время и другой день. Естественно, больше ни ногой.. Скрыть… Читать ещё