Сегодня были на приеме в 110каб у Жениховой Н.В. у терапевта. Поднялось высокое давление, попросили измерить. Доктор измерила тонометром, хотя сначала у него отвалился рукав, а при повторном измерений доктор попросил придержать своей рукой нарукавник, чтобы он не отваливался! Измерили: 100 на 60, типа все Ок! Но на возмущения что такого не может быть, врач не отреагировал и настояла на своем. Добравшись с трудом до дому (опасно в таком состоянии) и измерив на цифровом качественном тонометре давление - оказалось что оно 148 на 98, что для гипотоника (всю жизнь низкое давление) крайне плохой показатель.
Позвонил в поликлинику, не чтобы поругаться с ними, а предупредить о неисправном приборе (хотя он и простой, но очень важный для первичной диагностики состояния пациента! а иногда от его показаний при правильном применении зависит жизнь человека при поставке диагноза)! Меня переключили на врача-терапевта, у которой были. Та на мое возмущение о неправильных изменениях и возможной неисправности прибора ответила, что они (врачи) все с высшими категориями профессионалы, а тонометр проходит поверку! Но врача не смутил тот факт что сами изменения они проводили некачественно! Пусть сам прибор показывает "правильно" (есть свидетельство о поверке), но из-за неисправной манжеты ("нарукавника") выдает не правильные результаты! Она даже не хотела это слушать! Не хотела вникнуть и исправить ситуацию - чтобы в дальнейшем не навредить другим пациентам. Даже не спросила о самочувствии, нормально ли добрались до дома, какие меры по снижению давления предпринимаете, ничего. Только фраза: "исключено, нам не просто даают высшие категории, аппарат рабочий, все мой хороший, до свидания"! Что я могу сказать! Вперёд калечте дальше пациентов, причем за немалые деньги! Скрыть… Читать ещё