С виду приятный молодой человек. НО! Пришла с больным зубом, почистил каналы, предложил коронку. Записалась на следующий прием. Неделю зуб болел с нарастающей болью. Когда я пришла, чтобы устранить боль, он без рентгена решил, что с зубом все хорошо и сказал, что скорее всего это из-за соседнего зуба боль. Заплатила второй раз.
Придя домой боль вернулась, я позвонила в регистратуру, чтобы об этом сообщить, так этот Дмитрий потом позвонил мне и наехал: " Вы почему звоните администратору? Я же сказал, что зуб может болеть до 3х месяцев. И вообще может у вас микроканалы надо лечить , а это 30 000 руб". Короче, я поняла, что это непрофессионал.
Сходила к другому доктору, как оказалось у меня была киста, корону в таком случае нельзя ставить. Зря потраченные немалые деньги. Как вернуть? Скрыть… Читать ещё