Пришла на прием к врачу. К платному врачу, не в бесплатную поликлинику. А пообщалась с неприятным человеком. Да еще и потратив на это своё время. Записала к лору 11 летнего ребенка, не просто так. Несколько лет назад лор (в другом центре) определил ребенку пневмонию (подтвердилось исследованием), при этом были проблемы с аденоидами. Лор же нам назначил тогда лечение, нам не пришлось лежать в больнице, вылечились дома, под наблюдением врача. Поэтому и обратилась к Лору в этот раз. Сергей Федорович принял за личное оскорбление просьбу в том числе послушать ребенка. Этим занимается исключительно педиатр. А он узкий специалист. Смотрит уши, горло и нос. Всё. Что нам также требовалось. Будь мы с ним в пустыне, он бы послушал моего ребенка (его слова). Я не стала ругаться, просто вышли с ребенком из кабинета. Врач администратору стал говорить, что вот «мамочка» хочет, чтобы он послушал ребенка, а он же лор. А вот мамочка зачем то к нему пришла. Такое уничижительное обращение, не только в плане мамочки, но и, будто я несмышленая, не знаю к кому обращаться. И это при ребенке, при администраторе. При этом на моё замечание, по поводу данного обращения, он сказал, что я же его по имени отчеству тоже не называю. Странное оправдание. Мне было очень неприятно в платном медицинском центре получить подобное обслуживание. В сам центр обращаемся постоянно. Скрыть… Читать ещё