Остерегайтесь врача Зиборова Сергея Николаевича (клиника на Ленинском). Мой муж ходил к нему на прием с целью получения рецепта на очки.
Несмотря на неоднократные предложения снять контактные линзы для корректной проверки зрения и выписки рецепта, г-н Зиборов измерил зрение в контактных линзах, с обоснованием, что 'это простая математика и к показателю контактных линз мы просто добавим полученные показания измерений'. На основании выписанного врачом рецепта были изготовлены очки, в которых муж четко видеть и читать может только с расстояния 15 см от глаз. Толку от таких очков в жизни - ноль, в 3 см от глаз можно видеть и без них совсем...
В выписке с данного приема указано, что очки были выписаны для дали, -11 / -11 при том, что несколько лет назад в вашей же клинике мне был выписан рецепт на -13. После моей жалобы, оставленной на горячей линии, врач сам связался со мужем и пригласил на повторный визит в ходе которого измерил зрение заново и выписал рецепт снова очков для дали, но уже со значениями -13 / - 14. То есть за неделю зрение, по мнению врача, скакнуло на 2 диоптрии. Врача это не смущает, он считает, что ошибки нет.
Имея сомнение в компетентности врача, сделали проверку в оптике, там результат - 13 / -13... То есть оба раза г-н Зиборов не смог выполнить свою работу качественно.
Служба контроля качества Медси - отдельное разочарование. Наша претензия вяло рассматривалась в течение месяца. Было всего пару звонков и их стороны, в ходе которых высказывались сомнения в наших претензиях, громкие удивления по поводу стоимости линз. В итоге все спустили на самого недобросовестного Зиборова, который смог предложить компенсацию в треть стоимости линз, так как полная стоимость - это "слишком дорого". Далее был звонок от зав. отделением, который сообщил, что администрация от компенсации отказалась. Служба качества так окончательного ответа нам и не дала.
Ждем ответа от Росздравнадзора и надеемся, что вам повезет с посещением Медси. Ведь в случае возникновения проблемы, администрация и пальцем не ударит, чтобы помочь клиенту. Скрыть… Читать ещё