Огромное спасибо врачу Марие Александровне за терпение и грамотный подход к ребенку. Осмотр, эндоскопия, разъяснения и рекомендации - всё подробно, чётко и ясно. Но какой устроили цирк на ресепшене администраторы и их "директор", когда я им сообщила о проблеме парковки автомобиля перед их клиникой!? Перед клиникой машины стоят в четыре ряда, перекрывая друг друга. Мне можно было встать только в пятый ряд, перекрыв вообще проезд по двору. Чтобы этого избежать, я потратила время и нервы, оставила машину... Не важно где.. Администратору сообщила, что большая проблема есть с парковкой, попросила передать это руководству. На что прозвучал ответ, не извинения, или например, да мы вас очень пониманием, мы занимаемся устранением этой проблемы..., а предложение напрямую всё это сказать руководителю. Я ответила, если она сама не передаст, то я тогда в отзыве опишу сама эту проблему. Меня оформили и отправили ожидать доктора. Через полторы минуты администратор подошла ко мне с мужчиной, представила его как директор нашей клиники. Пожалуйста, говорите о своих проблемах)) Я сказала, что проблемы у клиники с парковкой !!! (В 10 раз)
Мне директор стал рассказывать, какие у него проблемы)), что он не в силах что-то тут изменить.. И посоветовал мне ВЫБИРАТЬ КЛИНИКИ ДРУГИЕ С ПАРКОВОЧНЫМИ МЕСТАМИ!!!
Клиентоориентированность на высоте! Вежливость, взаимопонимание и отзывчивость - вот бы я что пожелала этим "директору" Мужчине с большой буквы и администраторам, которые даже на элементарные вопросы отвечают с неохотой и уставшим видом, даже не смотря в глаза мамочке с маленьким ребёнком, которому назначили операцию. Я стала свидетелем этого диалога. Так и хочется спросить у этого администратора: "устала? Иди домой! " Извините, но мы Вам деньги платим и не малые. Будьте вежливы и сердобольные к своим пациентам в мире большой конкуренции 21 века. Скрыть… Читать ещё