29.06.24 была на приёме у врача Невролога Зорина Наталья Ярославна. Врач поразила своей манерой общения, во время разговора она откровенно фыркала, цикала, закатывала глаза, всем своим видом показывая свое пренебрежение к сотрудникам Сбера. Сбер страхует своих сотрудников, предоставляя возможность посещать клиники с улучшенными условиями обслуживания.
На приёме сложилось впечатление, что общение происходит не с врачом - взрослым человеком, а с трудным подростком.
После замечания врачу, что ее манера общения не соответствует уровню платной клиники, я получила ответ: а вы и не платно пришли. Т.е я как пациент вместо того, что бы получить обследование и лечение вступаю в полемику с врачом и объясняю, что наша организация заключила договорные отношения с организацией, в которой работает данный врач, и что ее работа заключается в предоставлении квалифицированной врачебной помощи, а не решение финансовых вопросов.
В 41 больницу к неврологу я пришла повторно, после того как пропила уже ранее рекомендованный медикаментозный курс, но мое состояние не улудшилось. В январе 2024г я обращалась с жалобой на онемение пальцев правой руки, теперь стали неметь пальцы обоих рук.
Вместо обследования, врач прописала тот же самый медикаментозный курс, что был выписан предыдущим врачом ранее. На мой вопрос, почему врач не назначает обследование, я ранее уже пропила эти таблетки, получаю ответ: я вас вообще вижу впервые 😡.
Очень странное высказывание, что значит врач меня видит впервые? А я, что должна ежедневно приходить на прием?
После моего недовольства, врач молча что то пишет в карточку.
Потом хамит, толком не объясняя что за обследование и почему оно назначено.
Где профессиональная этика, диалог между врачом и пациентом, почему на приёме обсуждаются вопросы, которые не имеют отношения к здоровью, что происходит в управлении 41 больницей, что врач настолько обнаглела и не понимает, что она
на работе, а не на базаре.
Ведь благодаря нам, пациентам платные больницы существуют.
Пришла домой, рассказываю мужу о приёме, на что муж мне говорит, что он тоже был на приёме у Зориной и остался очень доволен приёмом. Замечу муж не сотрудник Сбера, т.е он лично оплачивал прием 😉.
Врач при нем позвонила неврологу, у которого он ранее был на приеме и просто записала все рекомендации, что были ранее, несмотря на то, что рекомендации не помогли.
Итог: не рекомендую тратить время и деньги на такого "специалиста". Скрыть… Читать ещё