Воротников Игорь Константинович (хирург), Филимонова Наталия Васильевна (хирург, лечащий врач), Зотов Андрей Владленович (анестезиолог) - Оромное спасибо вам за ваши золотые руки и профессионализм! Причем отмечу: все обследования и операция были проведены бесплатно по полису ОМС. Пациент Денисова Валентина Викторовна, диагноз "рак левой молочной железы", в анамнезе: ЭБС, полостная операция - рак сигмовидной кишки, полостная операция - удаление желчного пузыря, операция стентирования сердечных артерий, помимо этого плохая свертываемомть крови. Воротников Игорь Константинович не побоялся взять такую трудную пациентку, ассистировала Филимонова Наталия Васильевна. Анестезиолог выполнил свою работу блестяще: пациентка отошла от наркоза быстро, без последствий. Вы спасли мою маму, спасибо вам!!!
Единственное, что категорически НЕ понравилось: проведение старшей медсестры. Не помню ее имени-отчества, фамилия Цветкова. Во-первых, дама занимается откровенным вымогательством, выписывая пропуск по уходу за прооперированным пациентом только на одно лицо. При этом намекает, что возможно решение проблемы. Простите, а если человек живет далеко от онкоцентра, как мы, и в дороге элементарно попадет в ДТП - к больному больше никого не пустят? Свою позицию старшая сестра мотивирует тем, что "это решают сотрудники регистратуры, а потом пишут на меня жалобы!". Сотрудники регистратуры были ОЧЕНЬ удивлены, узнав об этом, и сказали, что им безразлично, на какое количество лиц выписывать пропуск по уходу, списки им подает именно старшая сестра, и она же устанавливает количество лиц, на которых оформить этот пропуск.
Во-вторых, мадам Цветкову очень сложно застать на рабочем месте: мы ждали госпитализации ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА, а когда она все-таки появилась - еще полчаса стояла около своего кабинета, мило переговариваясь с сестрой-хозяйкой (кстати, это мужчина) об отдыхе на море (где лучше сервис, и. т. д.). При этом она прекрасно видела, что ее ждут люди. С тем же сестрой-хозяйкой старшая сестра очень любит запираться в кабинете на час-полтора - именно столько времени мы ждали, спустя два дня, чтобы оформить пропуск по уходу. При этом дама категорично заявляет: "У меня нет очередей!" Видимо, под этим она подразумевает, что пациенты просто не выдерживают 2-3 часового ожидания и уходят. Скрыть… Читать ещё