Ходила по рекомендации к Звягинцевой Е.В. Доктор очень понравилась, ничего лишнего не навязывала, назначила лечение строго по снимку, всё показала и объяснила. Приятно порадовали цены, более чем адекватные.
Но очень много вопросов вызывает работа администраторов.
Вынуждена была перенести запись, перезаписалась на 12:00, пришло два подтверждающих смс о записи.
Проходит несколько дней, приходит смс с напоминанием, что завтра у меня прием, хотя я на этот день не была записана. Написала, что я не записывалась, перезвонили, извинились, мол да, действительно.
Сегодня мне приходит смс с напоминанием, что я записана на завтра в 12:30. Я уточняю, что моя запись была на 12:00, на что мне администратор отвечает, что «возможно, администратор при записи не очень четко озвучил время или доктор попросила побольше времени предыдущему пациенту, а до вас не смогли дозвониться». Нахожу сообщения, подтверждающие запись на 12:00, отправляю их, что нет, всё четко было озвучено. То есть мало того, что мою запись из-за какого-то другого пациента перенесли на своё усмотрение, со мной не согласовали, так ещё и меня об этом не предупредили, это как так? Ответ администратора вообще меня в тупик поставил: «Я думаю, что до вас не смогли дозвониться, а потом скорее всего не вспомнили». НЕ ВСПОМНИЛИ, это нормальная практика?) с учетом того, что о каждой записи приходит по 2 смс, которых естественно не было о переносе моей записи. Я записывалась на то время, которое мне удобно, почему мою уже имеющуюся запись перенесли, не согласовав со мной, вместо того, чтобы подобрать второму пациенту другое удобное время? Поразительное пренебрежение и неуважение к чужому времени. Скрыть… Читать ещё