Зашла в магазин 8.7.24, двое консультантов стояли в центре магазина и не поздоровались) Девушка на кассе провожала предыдущего клиента, но, даже видя, что я стою, ушла и больше не возвращалась к кассе. Потом присоединилась к коллегам поболтать. Они втроем были так увлечены беседой, что даже не попрощались) Видимо, я их не впечатлила
Обслуживала меня администратор - ей спасибо (и поэтому две звезды, а не одна))
Здравствуйте!
К сожалению я так и не смогла ничего купить в магазине. 30 августа приехала в Павелецкую плазу для покупки джинс и что-то из кашемира. Отмечу, что приехала специально в ваш магазин. Но у меня на примерку было 25 минут, была с детьми и опаздывала. Не знаю чем я не понравилась работнику магазина, можете со стороны с камер посмотреть ( время около 13.30 было, да и мама с 2 детьми только я была), либо работник неопытный, но ощущение было что от меня хотят избавиться. Я объяснила, что у меня мало времени и нужна помощь в выборе, что нужны джинсы чёрные, голубые, любые, которые будут хорошо сидеть. Но критерии, что они должны быть длинные. Сказала, что впервые зашла и размер не знаю, предположила, что 30. И началось. Мне принесла джинсы короткие, говорю я такое не буду мерить, зачем тратить время. Продавец в ответ, чтобы понять как сядут, проверить размер. В смысле как сядут, если мне не нужны короткие и посадка разная. Хорошо, согласилась. Оказались, велики, да на много. Обычно опытный продавец видит какой нужен размер. Давала по одной вещи, мне приходилось кричать из раздевалки, чтобы меньший размер принесли, но так я и не добилась, чтобы мне принесли нужное. За минут 15 мне принесла продавец только 2 джинс. Рядом в примерочной другая продавец обслуживал покупателя так, как и полагается, сама предлагала, приносила размеры.
Администратор как оказалось все слышала. Она сама сказала, когда я вышла из примерочной и пыталась обратить внимание на работу сотрудника, но не предприняла попытки помочь.
Вот и подумалось, что как в 90- ые что ли по одежке встречаете и по прическе с магазине? Я как- то знаете хвостик завязала, да спортивное надела.Вот за последние несколько лет в магазинах такое отношение встречала, но разве что в сетевых.Цены у Вас как в бутике, можно и в Гуме подобрать себе что-то по такой цене, а обслуживание на 0
6
1
Посмотреть ответ организации
Анна Капустина
Знаток города 9 уровня
12 апреля
Ужасно разочаровалась в магазине. Зашла сегодня 12.04 примерно в 15:50, подошла к девушке попросила примерить джинсы, объяснила какие - одни длинные широкие и одни короткие узкие, мне принесли всего две пары и то короткие и узкие и ушли, я примерила, поняла что размер не подходит и попросила другой, мне принесли, все было нормально, я всё ещё в ожидании длинных - мне никто не приносит, примерочные пустые, сотрудники мило хихикают на кассе, я так понимаю отпускали одного клиента, я прождала 10 минут в примерочной, нажимала на планшете что мне нужна помощь - ноль внимания, пока я не оделась не вышла и попросила ещё длинные джинсы, мне принесли. Хочу отметить, что обычно консультанты предлагают альтернативы, часто уточняют подошёл ли размер, здесь этого сервиса вообще не было, я например в такой магазин возвращаться больше не хочу.