Я отключила и расторгнула договор еще в декабре прошлого года. Сразу же, на следующий день отнесла все о орудованте, как сказал мне сделать ваш грубый сотрудник. Мне до сих пор приходят счета за долги и оповещение о том, что я должна вернуть какое то о оборудование!!! Где я его возьму, если все уже отдала, и откуда долги?????почему я не могу дозвониться уже месяц, не могу ни с кем поговорить и решить этот вопрос. Я не буду ничего платить!!!обсулживание уже закончено. Все сделано в сроки, озвученные вашим оператором.
Полное дистанцирование от клиентов. Техническая поддержка нечеловеческая.
Суть заявок и обращений, сделанных через единый номер техподдержки, искажается (при оформлении обращения клиент сообщает одни сведения, но по какой-то причине выполняются другие работы), сроки выезда специалистов переносятся сами собой без предварительного согласования с клиентом.
Мама , 85 лет оплатила на старый счет деньги за ноябрь, мы уже переоформили телефон на меня - она просто не сообразила, что записала не тот лицевой счет. Теперь, чтобы перевести деньги с ее старого счета на действующий нужна нотариальная доверенность, которая стоит в 2 раза больше суммы перевода. Всем удачи с Ростелеком!