Часто посещаю этот магазин, 15.06.23г. была на Кесаева.. ужаснее обслуживания я не встречала нигде..попросили девушку сменить стекло на айфон на такое же.. так она сразу начала снимать стекла с телефонов, после же сказала что таких стекол нет.. логика умри.. на просьбу не снимать стекло не убедившись что такого же нет в наличии она начала хамить..
P.s надеюсь в Осетии когда нибудь будет сервис .. а пока что никому не советую этот магазин.. пожалейте свои нервы)))
Отличный магазин аксессуаров, большой выбор и доступные цены,обслуживают тоже довольно быстро,продавцы быстро подберут нужный товар,советую данный манвзин
Купил смарт браслет, до утра не дожил, принес, они говорят на диагностику на 2-3 дня...
Что его диагностировать??? На глазах заряд пропадает(((
Забрали...уже месяц диагностируют и завтраками кормят(((
Замечательный магазин. Консультанты активные, все расскажут и покажут, объяснят. Меняли мне стекло на 11 про(айфон), посоветовали какое стекло лучше. Взяла ещё держатель для телефона в машину, тоже радуюсь такому приобретению. Ещё консультант Полина очень вежливая, красивая, приятная, а главное грамотная девушка, наклеила стекло на телефон, рассказала какие стёкла бывают, чем отличаются, какое лучше. А так же я задала общие вопросы по телефонам и характеристикам, более чем была удовлетворена ответами. Ни в каждом салоне такой сервис встретишь. 🙌🏻🙌🏻🙌🏻
Не знаю повлияет ли мой отзыв на персонал, хотя мне кажется что никто и не читает из администрации.. персонал весь мнит из себя принцесс,такое ощущение что они мне делают одолжение по ремонту моего телефона
Ужасное обслуживание!!!!! Как будто пришла домой к продавцам. Лень что то найти, по хамски общаются!!!! Портится настроение, после общения с ВАШИМИ продавцами!!!
Сделайте что нибудь со своими ступенями в магазин. Благодаря тому что они сделаны тяп ляп знает как. Я вынужден сидеть дома 3 недели и лечить связки, которые надорвал у вас в магазине упав с этих скольких и опасных ступеней
Первый и последний раз там что-либо покупаю.
Продавцы мечутся от одной кассы к другой, обслуживая покупателей как попало. Потом с постным лицом протягивают покупки 🤦♀️
Если бы могла, поставила бы минус один
Такое ощущение, что к ним домой пришла! Все продавцы с недовольными лицами. На вопросы отвечают сквозь зубы, ещё покупатели перед ними должны видимо извиниться, что потревожили. У нас покупатель только в сетевых вспоминает про свои права? Администраторы, обратите внимание... Думаю, если бы не Ваши цены, к Вам не приходили
Купила наушники, оказались плохого качества. Возврат оформлять отказались, предложили сдать на экспертизу. Из четырех сотрудников, находившишся в магазине, троим пришлось обьяснять одно и то же, что наушники плохо возпроизводят музыку и микрофон не работает, двое из них по очереди решили проверить наушники сами. По итогу провели там час, из-за отсутствии времени пришлось уйти ни с чем. При этом нас обхамила молодая продавщица, которая, видимо, была не довольна нашим визитом в принципе. Судя по всему в этой смене была одна компитентная девушка, которой хватило профессионализма не препираться с клиентами, а спокойно отвечать на вопросы. К сожалению, она занималась обслуживанием других людей.Придется возвращаться, что очень неприятно.
2
2
Посмотреть ответ организации
Severus
Знаток города 11 уровня
30 декабря 2021
Ассортимент хороший, как всегда, но когда-нибудь девушки-продавцы этого магазина перестанут грубить покупателями и демонстративно игнорировать их после. Разве работа продавца не заключается в том, чтобы покупатель хотел приобрести товар? Девушке в странных цветных линзах жирный минус за подобное отношение к покупателям –
Был в этом магазине честно не доволен качеством обслуживания, точнее отсутствием такового ,хотел купить две пары наушников ,но не знал какие выбрать, попросил подойти девушку, 1 сказала, что занята обслуживанием другого клиента ,остальные две девушки были очень заняты своими сплетнями, простояв в магазине ещё 10 минут я понял, что ко мне никто так и не подойдёт .После чего я ушёл со словами" Может где-то в другом месте меня всё-таки обслужат".
В целом сервис не плохой, однако, нерасторопный персонал, ассортимент товара буквально навален горами на витринах из-за чего не всегда удобно рассмотреть интересующий товар