Аналогично с прошлым отзывом ( см. отзыв от 12.01.2024). При покупке украшения, молча пробили в чек футляр мешочек фирменный за деньги и бесплатную коробочку футляр (коробочку нам не дали, только "фирменный" футляр мешочек. Если положена коробочка, почему ее не выдают, а насильно пробивают платные мешочки??? И навязали молча ещё 2 платные услуги, про которые продавец тоже ничего не сказал (увидели только в чеке уже дома). Про возможность оплатить бонусами сбер спасибо тоже ничего не сказал продавец! Вообщем сложилось двоякое мнение, вроде и выбор украшений есть, но отталкивает отношение продавцов "лишь бы втюхать, пока клиент не замечает". И ещё странно, почему представленные украшения из серебра имеют разный цвет??!! Посмотрим, как будет носиться, надеюсь не почернеет и дочь останется довольна!
-5/5.
(11.01 20:30) Кассир Наталья.
Выбрали изделие(одно изделие,без каких либо дополнений),прошли на оплату.
Потом она говорит :номер телефона.
Я спрашиваю,а что без программы не пройдет оплата?
Она с повышенным тоном сказала: А ВАМ СКИДКА НЕ НУЖНА ЧТО-ЛИ?
хорошо,установили приложение,показали код...
В приложении уже были бонусы первичные (2024б)
Далее оплата,называет сумму,но что-то не выходит с тем учётом что списали бонусы.
Говорит про то что если карта Сбера то бонусы спасибо ещё начисляются.
Получили изделие, оплатили, идём уже к выходу и я достаю чек,чтобы посмотреть сколько бонусов начислили.
И о чудо!
Смотрю, так там ещё и пробиты другие позиции О КОТОРЫХ ДАЖЕ РЕЧИ НЕ БЫЛО. Пробила дополнительно салфетки,футляр,хотя в этом не нуждались и мы не говорили ничего. Я хотела вернуться и спросить у этой Натальи,что это такое. Я понимаю,выйти по плану нужно,продать.Но не молча пробивать от покупателей.
Разочаровало обслуживание...