Единственная приятная девушка была которая помогала с документами на рассрочку 2 звёзды только в её пользу.
Администратор зала со своей расширенной страховкой меня просто насиловала чтобы я ее купила. Рассказывала мне минут 5 всякую ерунду и уже анекдот мне рассказывала в конце, причем я сразу сказала меня не интересует,я понимаю что им надо продать её, но так агрессивно это отвратительное отношение к покупателю.
Потом ещё установкой windows меня упрекали почему не хочу у них установить. Не ваше дело почему я не хочу установить и где я буду её устанавливать,не обязана отчитываться и оправдываться.
Я ПРОСТО ХОЧУ ПРИЙТИ И КУПИТЬ ИЛИ ВЗЯТЬ В РАССРОЧКУ ТОВАР СПОКОЙНО,БЕЗ АГРЕССИВНОГО МАРКЕТИНГА В МОЮ СТОРОНУ СО СТОРОНЫ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА.
Первый раз на меня ТАК давили с покупной страховки расширенной и установкой винды.
Причем до этого покупала много товаров и не было давления,сказала нет, спасибо и всё,а тут насели на меня и мешали оформлять рассрочку своими рассказами что мне надо её обязательно покупать.
Хочу оставить отзыв о великолепном специалисте АРТЕМ АРКАДЬЕВИЧ ШЛАПИК. Этот молодой человек превзошёл все наши с супругой ожидания, качественно и аргументированно ответив на все вопросы которые мы задавали, мы преобрели посудомоечную машину Grundig благодаря его советам. Всем покупателям обращайтесь к Артему Аркадьевичу, а руководству, не теряйте такого специалиста и человека в том числе!!!
Купили на сайте 5 элемента стиральную машину и оплатили машинку+доставку до квартиры.Перезвонил менеджер колл-центра,подтвердили и назначили дату доставки.На следующий день звонок из колл-центра "вашей машинки нет на складе,вы можете забрать"витрину" по адресу Гродно....Занавес.Доставку я отменяю,вам вернут деньги за доставку на карту"На вопрос как мне мою машинку доставить домой,сказали что нужно приехать втот чудесный магазин и оформить её заново.Приехали в магазин,никто не в курсе нашей ситуации. Пришёл консультант отдела стиральных машин и сразу стал отговаривать от покупки машинки,которую я уже оплатила)))Когда сказали что она уже наша и мы пришли оформить доставку,стал настойчиво предлагать купить "защита +" за 270 р,подбегал к менеджеру и очень переживал,чтобы эту продажу провели на его фамилию)))) Первый же вопрос,что конкретно покрывает расширенная гарантия,какие конкретно поломки,продавец "поплыл" и повёл нас читать сайт 5 элемента с обтекаемыми фразами.После нашего отказа приобрести защиту сразу же испарился.Решать наши проблемы с доставкой ему толку нет,ведь бонусы в зарплату не получишь.За доставку взяли деньги,а потом когда стали оформлять "не получается,висит компьютер,ой не проводится,странно...".Девушка возращает деньги за доставку и говорит"на ваш заказ нельзя её оформить".Я говорю и что мне делать?"А вот подойдите к мальчикам,они дадут телефон грузотакси!!!"Постойте,у вас в магазине нет услуги доставка?"-"Есть.Но на ваш интернет заказ его нельзя оформить."Это просто нечто.Терпение наше подошло к концу и мы попросили администратора или зав.магазином.Позвонили,выяснилось что всё можно оформить.Еще раз оплатили доставку. За наши неудобства ни один из сотрудников не принёс извинения от лица компании!Вот это я понимаю сервис.Продавцы на месте хотят себе хорошую зарплату и видят в тебе только деньги,но даже не удосуживаются ознакомиться с тем,что предлагают купить.Если ты хочешь продать доп.услуги,должен знать все нюансы и отработать возражения клиента.