Я считаю, что сеть магазинов 5 элемент не заслуживает ни одной звезды.
В городе Барановичи, ТЦ Корона, магазин 5 элемент была приобретена швейная машинка Leader. Дома увидели неисправность в регуляторе выбора строчки ( колесико не крутится)
В этот же день, буквально через часа 2 после покупки вернули в магазин.
После жалобы Эксперту, услышали слова « Вы можете ничего мне не рассказывать, я все равно в этом ничего не понимаю». Вопрос, каким образом вы нанимаете сотрудников? И, пожалуйста, не надо писать в ответе заезженную фразу: « сотрудники пройдут дополнительное обучение». Мне как-то все равно, что с ними будет.
Убедившись, что действительно регулятор не работает, машинку отправили в «сервисный центр». Напомню, что после покупки мы не воспользовались швейной машинкой по назначению ни разу.
Через 10 дней пришла смс, что машинка готова к выдаче. Ответ: машинка полностью исправна. Но регулятор выбора строчки, как не крутился, так и не крутится.
Сравнили с этой же машинкой на витрине. Витринный экспонат полностью в рабочем состоянии.
В итоге, что мы получаем? Магазин 5 элемент, продает технику ненадлежащего качества. ( брак по заводу). Сервисный центр никаких неисправностей не видит ( а есть ли вообще этот сервисный центр? Или вы технику уносите на склад постоять на пару дней?) такое мнение, потому что эта неисправность видна сразу же.
Отдали машинку по защите +, хотя это вина производителя и ваша. Гарантию не продлили. Машинка уехала опять на неопределенный срок. НАПОМНЮ, ЧТО МАШИНКОЙ ПО НАЗНАЧЕНИЮ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НИ РАЗУ С МОМЕНТА ПОКУПКИ.
Я думала, что в таком магазине на первом месте качество, но поняла, что лучше купить товар на рынке или на других площадках. Нервы будут целы.
Как вы проверяете товар перед выставлением на витрину?
Почему консультант не проверяет товар перед упаковкой? Зачем вы даете гарантию на то, в чем не уверенны?
Как вашу сеть до сих пор не закрыли?
Как красиво продавцы вешают лапшу на уши перед покупкой и как наплевательски сотрудники относятся после. В плане: « что вы хотите? Да, мы тоже видим неисправность, но сервисный центр…Ничем помочь не можем. Это не наша вина.»
НЕ РЕКОМЕНДУЮ 5 ЭЛЕМЕНТ, КАК МАГАЗИН.
Понятно, что мы этим отзывом ничего не добьемся, но прочитав, другие люди будут обходить эту сеть стороной.
Большой выбор, просторный магазин, приятные продавцы. Доступные цены. Можно оформить кридит и рассрочку на месте. Удобный подъезд. Большая автостоянка. Есть места для инвалидов
Абсолютно некомпетентный персонал. Обычно изучаю интересующий товар онлайн и заказываю то, что меня устраивает по характеристикам. Но два раза имела неосторожность обратиться к «консультантам», так как товар нужен был «здесь и сейчас», и все два раза столкнулась с поражающей некомпетентностью персонала. Случай 1: нужен был триммер для волос на аккумуляторе, покупался в подарок день в день, на мой вопрос о способе питания «консультант» ответила, что работает и от сети, и от аккумулятора. Уже придя домой, и детально изучив товар, я увидела, что он работает только от сети, что в корне противоречит моему запросу, сразу озвученному «консультанту». Товар обмену и возврату не подлежит, поэтому 139 byn улетели в трубу.
Случай 2: заглянула приобрести фильтр для воды и картридж к нему. Кувшин выбрала с кое-какой помощью «консультанта» (помощь заключалась в словах «я вот таким дома пользуюсь и вам советую»), и прошу дать мне к нему картридж. Девушка берет с прилавка коробку с тремя картриджами и говорит, что они замечательно подойдут к моему кувшину. После покупки, уже дома развернув товар, и увидела, что картриджи имеют абсолютно разную форму, и перепутать их мог только человек, не закончивший, видимо, и 4 класса церковно-приходской. Упаковка вскрыта, один картридж из трёх в воде, так что возврат средств мне никто не произведет. 23 byn так же улетели в трубу.
Вывод: не советую обращаться к «консультантам», советую самостоятельно изучать товар и покупать то, что вам действительно подходит, иначе рискуете потерять свои кровно заработанные рублики в доход большой бездушной корпорации.