Являюсь постоянным клиентом этой сети многие годы, но с таким сталкиваюсь впервые (понимаю что это эксцесс исполнителя, но с таким нужно бороться) поведаю об инциденте который произошел в 2 ночи 1 апреля (действительно хороший розыгрыш) ехал через пол города поменять резину, так как шиномонтаж 24/7. Нашел сервис, увидел звонок, начал звонить но ответа не получил, далее 10 минут без движения, после чего уже собирался искать другое место, но один пьяный сотрудник решил уважить меня своим присутствием выйдя из двери со словами идти подальше (в грубой форме), после чего мною был логично задан вопрос, в чем причина такого пожелания. В ответ только и слышал повторение выше указанного и что-то про позднее время. На мой аргумент о том что работает 24 часа ответ не менялся. После достал телефон, чтобы запечатлеть столь приятный момент, сразу же после этого наш герой потянулся за какой-то палкой но видимо остаток сознания остановил его и он сразу же ее положил обратно. Посте уже без орудия пытался выхватывать телефон.
Хотелось бы обратить внимание администрации на данного сотрудника. А также связаться со мной для предложения варианта урегулирования этого казуса
Фото прикрепляю, видео могу выслать по запросу
P.s. Ставлю 2 звезды за предудущие разв когда компания отлично выручала
У меня очень проблемные диски на Пежо боксер. Владельцы знают о проблеме. В 9 сервисах из 10 их просто отказываются перебортировать. В данном сервисе проделали отличную работу, успешно поменяли резину. Выражаю благодарность мастеру Алексею за быструю и качественную работу. Все супер!
Приехал, мастер был занят, второй отсутствовал. Сказали, что скоро будет, подождите. Спросил как долго ждать, в ответ реплика "я занят - ждите. " Через 20 минут спросил сколько еще ждать, в ответ наверное кще минут 29, ждите. Пришлось отматюкаться и ехать в другое место для решения проблемы. Потерял час личного врементив пустую.