Качество работ отличное! Обслуживание отличное, стараются найти подход по времени к каждому клиенту. Есть место ожидания с телевизором и чайником (стаканчики, вода,чай, сахар, печеньки) Есть магазин запчастей , не нужно бегать по магазинам и искать , цены нормальные + система скидок и акций.
номер заказ-наряда ГР00000781
Заехали проконсультироваться на счет замены масла,цены приемлемы, на следующий день записались. Обслуживание понравилось, все быстро сделали! Есть место для ожидания, что очень понравилось. Спасибо!
Номер заказа-наряда ГР00000399
Номер заказ-наряда 00000522. Отличный автосервис. Компетентные работники. Обратился в АБС авто со стуками в передней подвеске. После диагностики выявили причину стуков. Заказали запчасти. Доставили запчасти быстро. Через один день запчасти уже были установлены. Порадовала система скидок. Буду и дальше пользоваться услугами АБС авто. Рекомендую автосервис.
На днях заезжали в сервис, с просьбой поменять патрубки, радиатор был поменян два дня до этого, чуть позже позвонили из сервиса и сказали, что сломан штуцер обратки расширительного бака, который находится на радиаторе, сказали, что был надломлен, хотя течи никакой не было после замены радиатора, только с патрубка. Сказали постараются сами исправить причину, что бы не покупать новый радиатор, итог проездили сутки, антифриз весь вытек. Содрали 4000 тысячи. Считаю, что для Верещагино это через чур завышенные цены
Отличный честный автосервис. Сервисы в крупных городах не стоят рядом - лишь бы содрать денег придумывая различные неисправности.
В
Влад
Знаток города 7 уровня
25 июля
Делал То. Отличный сервис! Качественно, быстро, цены приемлимы. Есть клиентская зона с телевизором и кофем). У них же можно заказать запчасти, что очень удобно.
В начале недели заезжал в автосервис для того, чтобы сделать диагностику подвески. Приняли по записи, задефектовали, дали рекомендации, на следующей неделе, как придут запчасти, планирую на замену.
В самОм автосервисе серьезные изменения. Планируется большая зона приемки с клиентской зоной, мягким диваном и телевизором, вот-вот заканчивают ремонт. Напоили чаем, угостили печеньками. Сразу видно, что заморочились и решили создать сервис другого уровня. Желаю ребятам успехов!
ГР00000179
Заехала с проблемой постоянных страшных звуков в передней части автомобиля. Официальный дилер приговорил рулевую рейку. Механик посмотрел автомобиль, в негодность пришли опорные подшипники. Записались на ремонт, провели полный комплекс работ по подвеске и тормозной системе. Ожидание автомобиля происходит в удобной клиентской зоне с телевизором.