Доброжелательность персонала. Профессионализм сотрудника помогли оперативно решить проблему с выкупом забронированных в приложении билетов, так как в приложении подтверждающие документы были запрошены только для одного пассажира, а для второго приложить подтверждающие льготы документы возможности не было. На будущее сотрудник предложил бронировать и выкупать билеты с сайта, а не в приложении.
Добрый день! 30.04.34 г. Сидели в очереди 2 часа: стоит кулер с водой- воды нет! Туалета нет!!! В туалет ходить надо через дорогу в ТЦ Авангард!!! Вы что с ума сошли?! Терминал по выдаче билетов с очередью не работает!!! Сначала работало одно окно, потом через час ожидания заработало второе. Решите ситуацию по 3м позициям!!! Жаль что приходится ставить 1 звезду, тут столько минусов и не решаемых для посетителей
Стюардессы не решают, только пытаются избежать конфликта.
Летела 3.02.24 на месте 13К из Владивостока с женщиной на соседнем месте, которая, почему-то решила, что подлокотник, которым управлялось моё кресло, она может занять, вызвала бортпроводников и женщина со среднего места начала юлить перед ними, мол какого... У меня 2 подлокотника у элюминатора и подлокотник с управлением посадочного места?!
Я объяснила стюардессе, что в 42ряду помимо управления посадочный местом ещё и наушники включаются в подлокотник, странно, чтобы на него др люди заваливали свое тело. реакция у стюардессы ноль, хлопанье глазами, поняла, что цель не допустить конфликт просто отвернулась к элюминатору, в итоге мне пояснили, что женщина со среднего места, может пользоваться подлокотником от моего кресла , мне интересно почему я должна просить постороннюю женщину убрать свой локоть, чтобы поднять и опустить кресло???? Кроме того столик не откидывался, ела держа поднос на руках. В итоге эта женщина весь полет, а это больше 7часов завалилась на моё плечо так как вы не в состоянии урегулировать такие вопросы и в итоге, у меня мышцы болят, плюс я весь полет бубнеж её слушала, что я не уступала подлокотник. Мне вот интересно, я купила место посадочное, а ваши сотрудники некомпетентны
и допустили своим халатным бездействие отвратительный для меня полет. Покупая места я рассчитываю на комфорт соответствующего класса, но не дикарей рядом, которым потакают. Я приехала из СВО г. Донецк и во Владивосток летала в санаторий на реабилитацию, вместо это нервы вытрепали, хотела по окончанию посадки все высказать, но голова разболелась от такого обслуживания и к сожалению не видела бортпроводников, так как на борт вошли сотрудники МВД на посадке в Москве.
Должны понимать что подлокотник у элюминатора отграждает от борта самолёта, который ледяной. Фото не грузится. Во избежание подобного пронумеруйте подлокотники.
Если опять отклоните отзыв напишу его и на др сайтах. Умейте принимать критику.