Аэрофлот , рейс su1021 вылет из аэропорта Кольцово Екатеринбург-Москва Шереметьево. Задержка рейса на 45 минут. Ни одного объявления до посадки в 20:15 о задержке рейса. Пассажиры в недоумении стоя ждали посадки с 19:05 у выхода 18, где совершенно негде присесть. Прямо перед посадкой в 20:15 объявили о задержке вылета, потому что начали возмущаться пассажиры. Вышел представитель и начал уверять, что никакой задержки нет и что это проблемы пассажиров, что мы собрались на посадку к 19:05 согласно времени, указанному в посадочном талоне. Позор!!!!!
Улетал через Кольцово авиакомпании Аэропорта, девушка внимательно посмотрела и выслушала, молодой человек, реально вникнул в проблему, помог до самого самолёта, организовал посадку, Честь и хвала сотрудникам. Спасибо большое за помощь и поддержку в этом вопросе
Рейс su 1405, в Москву, 07.07. Вылет в 21:30. 3 раза переносили, в итоге 01:50, задержка более 4 часов. Воду выдавали в аэропорту, а еду по слухам - в чистой зоне, но никаких обьявлений не было. Неприятно удивлен сервисом Аэрофлота. Буду теперь рассматривать другие авиакомпании.
Во-первых, стоит поздравить всех сотрудников авиакомпании с юбилеем! Спасибо за ваш труд, за ваши старания и за ваш профессионализм!
А во-вторых, качество предоставляемых услуг на высоком уровне, есть с чем сравнить. Как говорится, стабильность-признак мастерства.
Опоздал на 2 минуты на регистрацию и не пустили на рейс, хотя у меня была ручная кладь... естественно нет багажа и нет возврата за билет. Никогда не полечу этим перевозчиком больше.В Москве люди помогают если опоздал, здесь принципиальные.. Ещё позвонил заранее, может поменять , они насчитали комиссии за обмен даже больше чем билет.
В сентябре текущего года собирались полететь во Владивосток. Пришли в офис Аэрофлота, девушка с нами разговаривала неохотно, смотрела на нас как на дурачков :D и в конечном итоге посоветовала настойчиво обратиться в другую авиакомпанию. Это что вообще было?
Ужасно медленные кассирши. Чтобы оплатить багаж час стояла в очереди из двух. А обслуживание меня заняло минуту.
За компьютером одна девушка. За вторым окном никого. И все время там так.
Аэрофлот и этим все сказано. Отличный сервис, вкусная еда, вежливые и красивые стюардессы. Работа пилотов также заслуживает только положительных отзывов
Кто то есть ровный пассажир, он надевает маску на все лицо, он слушает бортпроводников и командира корабля, он может быть ребенком и так же слушаться родителей, но пассажир может быть и ровнее... Что мне указания о мерах борьбы с падемией, если я купил билет отдельно, в просторном кожанном кресле, я же в перстнях весь, а может я в татуировках или я стройная блондинка. Мне нет дела до челяди снующей туда сюда и осложняющей мою жизнь своим присутствием, у меня есть 30к и я познал жизнь. Давайте уже быть ровными, беда одна на всех. Держите марку, имейте достоинство аэрофлот... Рейс 1415 с Уважением! пассажир гришаков Игорь Николаевич
Огромное спасибо Маргарите и Анне!!! Первый раз в жизни встретил такое отношение к клиентам. История долгая, касается перевозки собаки за границу в салоне самолёта. Всё объяснили, рассказали, дали рекомендации... Мы ездили в офис со своими вопросами 3 раза, старались попадать в их смену и всякий раз внимательное, вежливое отношение. Ещё раз огромное спасибо!!!
3
1
А
Анонимный отзыв
23 июля 2022
Ужаснвй офис . 2 специаоиста ничего не знают . На горячей линии ответить не могут . Отвратительное обслуживанеие . За гранью . В офисе 4 часа ждала ! Плюс ушлм на обед . Было 2 человека ! Просто ужасно все
Из-за переноса рейса на 2.30 часа, я терял билет на другой рейс из МСК.
Думал что всё потеряно... а не тут то было, подойду к представителю Аэрафлот, мне помогли, перенесли оба рейса на следующий день, так же предоставили номер в отели Анджело с включённым обедом, ужином, и завтраком.
Очень уютный номер.
Спасибо большое Аэрофлоту, что не бросили в беде своего пассажира.
ошибся при покупке билета на сайте. купил перелёт москва - екатеринбург, вместо екатеринбург - москва. на горячей линии мне сказали сто возврат всех билетов будет 10 тысяч. я же не сдаю билеты по причине отказа от перелёта это просто ошибка.... То есть многодетная семья из за ошибки теперь просто не может вылететь... это очень печальное отношение к своим клиентам, такой крупной авиакомпании!
6
1
D
D N
Знаток города 18 уровня
22 апреля 2023
Просто молодцы. И конформная посадка в самолёт и удобно путешествовать
При покупке билета за ваучер невозможно добиться компенсации, как обещал премьер министр Мишустин. Компания пользуется моими деньгами два года. Цена на билеты выросла за это время в 3 раза. Ужасная компания.
Ну вроде всё неплохо, и диванчик есть посидеть, и тепло. Но либо девушка кассир уже устала к концу дня либо установка у них, продать самый долгий и дорогой маршрут. Ну посоветуй, что этот путь будет самый быстрый и незатратный. Екатеринбург-Москва-Владикавказ за 12 тыщ. И вылет в ночь, а прилетишь только в обед. После таких цен и ожидания летать отбивает всю охоту.
Задержали рейс почти на 8 часов, и сейчас все стоят в огромной очереди в офис. Очередь вообще не двигается, и никто не выходит и не даёт какую-то общую информацию для всех.
В период когда не возможно дозвониться на горячую линиб Аэрофлота и решить текущие вопросы, весь шквал нашего негатива сливается на диспечеров по продажам в офисе компании. Сегодня мой вопрос решала Федорова Елена Сергеевна. Все сделала быстро, с детальным разьяснением. Спасибо за профессионализм и терпение!!!
Дак вроде нет там ьакогоздания. Сегодня буду в аэропорту уточню.
2
1
Г
Григорий
Знаток города 6 уровня
21 марта 2020
В разгар эпидемии коронавируса, сидим уже 4 часа в терминале А аэропорта Кольцово г. Екатеринбурга., Чтобы сделать возврат билета. Это куда годится??? Девушка принииает 1 человнка минимум 30 минут. Это вы специально делаете? Чтобы все заболели? Спасибо, прекрасный сервис.((((