Удобное месторасположение, сотрудники профессионалы своего дела , лично мне , быстро и грамотно помогли в решении моей проблемы . В помещении чисто и светло )
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка по Чистопольской 5, Дание и Евгению за отличное обслуживание и профессионализм при оформлении кредита. 06.04.24. Хочу отметить их порядочность и честность. Мной была обронена 5 тыс кюпюра. Данные сотрудники позвонили мне и вернули деньги. Очень благодарна им, и считаю , что такие сотрудники долны быть вознаграждены!
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Хайруллиной Нурие Рафаиловне менеджеру по ипотеке за отличное обслуживание и профессионализм при оформлении. Она отвечала на все мои вопросы, подробно объясняла условия кредита и провела все необходимые расчеты. Благодаря её помощи я смогла быстро и легко всё оформить, она помогала буквально во всём🤗 Очень довольна качеством обслуживания и рекомендую этого сотрудника всем, кто нуждается в финансовой поддержке.🤗🌹🌹🌹🙏
Очень быстрое обслуживание. Очень приветливый персонал. Никаких очередей. ☺ Заказывал карту, получил в течении 5-7 минут, рассказали все условия, узнал много чего интересного про акции, бонусы и скидки. Очень доволен персоналом и обслуживанием. В офисе чистота, порядок и позитивная обстановка для решения тех или иных задач ☺
Заходила оплатить квартплату, просто через кассу, никаких комиссий не брали, позже супруг пошел оплачивать, ему оформили с комиссией, хотя в управляющей компании сказали, что это единственный банк где можно оплатить без комиссии
Очень хорошее обслуживание. Менеджер Хайруллина Нурия очень вежливая, хорошо все объясняет и сопровождает ипотеку, очень грамотный специалист. Очень рекомендую Акбарс банк. Всем сотрудникам огромное спасибо!
В офисе АкБарс банка на Чистопольской, 5 специалист Эльвина очень профессионально и вежливо помогла решить мне важный для меня вопрос по восстановлению личного кабинета. Очень клиенториентированный специалист. Спасибо Вам
Быстрое и качественное обслуживание, персонал профессионалы своего дела.
1
Посмотреть ответ организации
G
Ggggjjjjhfcd
Знаток города 5 уровня
1 июля
Потрясающий персонал, быстрое обслуживание, помогают со всеми вопросами, дают полную консультацию по всем вопросам. Делают хорошие и выгодные предложения при этом не навязываю услуги банка. Индивидуальный подход каждому клиенту.
Оформляла карту в данном отделении, все прошло хорошо, менеджер была очень вежлива, ожидание в очереди занялся до мало времени. Очень хорошее отделение банка.
Самый ужасный банк!!!Брала потребительский кредит в 2021 году, в 2022 году внесла сумму с досрочным погашением частичной суммы, после этого у меня сбился график платежей, я запросила корректный график платежей, написала заявление в офисе банка на Чистопольской 5, т.к. Там брала кредит, так этот график они мне НЕ ДАЮТ в руки уже 2 месяца....отвечают только одно на рассмотрение. Я вообще не понимаю почему они не выполняют свои обязанности, сделают ли они мне этот график уже и не знаю, вот такой вот АК БАРС банк!!! Скрыть
Был а данном отделении банка.Хотел узнать про кредит, девушка все подробно рассчитала и даже составила предварительный график
Я остался полностью доволен
Чисто, удобное расположение, приятный персонал, руководитель офиса очень отзывчивая, знающая все продукты банка. Посетив данное отделение вы останетесь довольны.
Закрывали с мамой банковский вклад. Просила закрыть банковскую карту, потому что не пользуемся .Оператор Банка сказала,. что у Вас карта открыта до 2025 года, пользуйтесь, она бесплатная.
По истечении времени обнаружила в сообщениях у мамы, что у неё ежемесячно снимается сумма. Пришла в офис жля закрытия данной карты. Пишу, чтобы не повторяли наших ошибок. К сожалению, операторам наплевать на пожилых людей. Не рекомендую данный банк
3
Посмотреть ответ организации
А
Анна Е.
Знаток города 3 уровня
17 июня
Была проблема про переводе денежных средств по номеру моего телефона, сотрудница быстро помогла разобраться в данной ситуации и решить проблему.
Сотрудники не компетентны, либо не знают ответов по вопросам касающихся непосредственно работы банка, либо просто врут, либо могут нахамить фразами типа "Ничего страшного, с этим можно жить" (касательно ошибки в банковской карте). При оформлении карты Мир внесли ошибку в ФИО, пришлось несколько раз приходить в этот офис для того чтобы исправить, банк ошибки своих сотрудников не признал, и в итоге сделали выпуск дополнительной карты с внесением исправлений ФИО, сняв при этом со счета 200 рублей, хотя до этого соврали что выпуск будет бесплатным. Будьте бдительны если придется столкнуться с этим офисом банка и записывайте общение с такими сотрудниками на телефон.
Пришла выяснить причину по которой не прошла оплата за телефон в компанию Ростелеком. Выяснение заняло 2 часа. 2 часа! Причем заведующая офисом не раз отсылала меня домой подождать недельку. А платеж уже " висел" три недели. Нехотя мне сделали письмо. Причем за письмо взялись только после моих слов, что я никуда не уйду пока не будет выяснена причина по которой не прошла оплата .Очень низкая квалификация специалистов этого офиса и большое нежелание в работе с клиентами.