Время ожидания на пол дня! И это не образно говоря это по факту!!! Каждый раз какая нибудь проблема которую не могут решить от слова совсем! кормят завтраками, когда на горячей линии говорят что это занимает не больше полу часа!!, заведующая(руководитель) в том числе выгораживает не компетентных сотрудников так как сама не знает как разобраться в ситуации! обращалась к кому можно работа и отношение к посетителям халатное абсолютно просто ужас уезжаю всегда с головной болью и нерватрепками! Мне необходимо снимать денежные средства через ак барс банк по согласию! Просто так это оставлять тоже нельзя! Сотрудники должны понимать что они находятся на работе и должны напрямую выполнять свои обязанности какой смысл таким людям платить зп разве что за их халатное отношение к работе!!!
Прекрасный офис , быстрое обслуживание , вежливый персонал. Оперативно решили проблему. Несмотря на большой поток клиентов , всегда помогут и не оставят без внимания .
Самое ужасное обслуживание!
Время ожидания 45 минут, пока вызовут по талону.
Оплачивала чек гос пошлину, так они и в чеке ничего не заполнили, ни ФИО , ни паспортные данные.
Деньги ушли в воздух.
От кого не известно.
Свою работу делать не могут!
Два специалиста занимаются одним клиентом, толпа ждёт.
Вызвали по талону, человека нет ушёл не дождался, так они не вызывают следующих у них на табло висит этот номер, а они идут делают свои дела.
Просто кошмар!!!
Обслуживание хорошее, но сидеть 1 час 10 минут в очереди за справкой!? Не слишком ли долго? Что удивительно, после нас приходили люди и на табло также выбирали «справки», но почему-то проходили раньше нас, по какому принципу у них работает электронная очередь - неизвестно.
Добрый день.Благодарю Алсу за профессионализм и отличное обслуживание. Мои вопросы решила за короткий срок и я ее буду рекомендовать всем своим друзьям и знакомым.
Офис чистый, специалисты терпеливые.. НО время ожидания в среднем 40 минут. В итоге ушла, не решив свой вопрос (поменять валюту) просто потому что ждать больше не смогла и не неизвестно когда бы вызвали.
Не очень то приветливые работники, а пока сидиш в очереди с ног до головы просмотрят. Очереди вечно огромные за то обед, быстро все уходят и работает 1 окошко, неужели нельзя как в других отделениях поочерёдно как то. Это только на Ленина такое отношение.
Если вы доверили этому банку свои деньги (я предлагаю что вам пришлось это сделать), у вас будет проблема с тем что бы их забрать.
К тому же они очень медленно работают, гораздо медленнее,чем Блиц :)
Была в полной уверенности, что банк работает до 19. Пришла после работы в 17-55. Спросили, а может вы завтра придёте? Ладно бы спокойно объяснили, что режим работы другой. Уборщица начала прямо по ногам размахивать грязной тряпкой и выгонять из зала. Орала, как ненормальная, что они до 6. Ужас просто!
Отделение Ак барс отвратительное. Позвонили, сказали карта готова. В итоге просидела 65 минут чтобы получить эту карту, больше часа чтобы получить карту. Это просто дурдом! Это не банк. В Сбербанке получить карту можно минут за 5-10. После такого отношения связываться с этим банком не хочется вообще.
Очень понравилось на Ленина, 32.Все быстро, чётко, объяснили в доступной форме. Но девушка, обслуживающая в отделе карта жителя Алёна некомпетентен в своих вопросах, работает медленно, даже очень, ничего не может разъяснить. Вот такая у нас молодёжь.
Самый не удобный банк России. В этом отделении если перед вами один два человека это труба час полтора потеряете медлительные как черепахи и безтолковые был много раз ни чего не изменилось ставлю жирный кол!
И обслуживание хорошие и выгодные условия и операторы хорошие меня все устраивает еще бы проценты по меньше были для народа вообще с вашего банка брали бы больше и больше
Полное безобразие! В филиале по адресу ул. Ленина, 32 г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСК. Полный зал людей, а работает одна касса. И так постоянно, пустые рабочие места, а люди не рааботают