Хороший курс доллара по сравнению с множеством банков. Доллары берут все, не как во многих банках.
Приветливые кассиры, особенно в окне #2)) другие продукты не использовал
А с парковкой правда беда🤷🏻♂️
С обслуживанием все ок, зал чистенький и просторный, очередь небольшая. Сомнения вызывает сам банк, сумма переведенная на карту по каким-то причинам зачисляется только на следующий день, хотя уже и отображается в приложении, а потом приходят смс что лимит превышен и надо бы деньги вернуть, а то 36% приплатить придется. Первый же перевод вообще потерялся, со счета ушел, а на другой карте не появился. Где-то в отзывах читал, что такое уже бывало. Татарское ханство похоже решило дань собирать с россиян путем пропажи переводов.
Был необходим расчётный счёт для перечисления зарплаты из компании, где я трудоустроен. Выбрал ваш банк так как мне не очень нравятся банки, которые из всех щелей трубят о себе. Хотелось чего-то более скромного - именно так мой взгляд и упал на ваш банк.
Заявку на открытие счёты оформил в среду - в четверг уже должна была состояться встреча, но встреча так и не состоялась, так как служба доставки ездит в мой город только один раз в неделю (не знаю почему это нельзя было предусмотреть в сервисе для выбора встреч), и мне предложили в свободное время подъехать в областной центр за 35км самостоятельно, если я хочу получить карту быстрее. Я согласился на это так как карта и расчётный счёт мне были очень нужны.
Получив карту из рук курьера, который оказался очень милым и внимательным человеком - единственным человеком за всё время взаимодействия с банком, который у меня не вызвал приступа агрессии. Далее, я направился домой в ожидании той самой СМС об активации карты, которая по заверению курьера должна была прийти в течении 30 минут.
Но СМС так и не приходила, и в личный кабинет интернет-банка я так войти и не смог, введя номер карты.
Более 15 звонков на линию поддержки на протяжении 3х дней не дали никакого результата и все ответы операторов сводились к "ожидайте ещё может быть активируется позже, а кстати, вам нужен потребительский кредит на супер выгодных условиях?".
Ни с одним банком ещё таких проблем не возникало, а если и возникали, то операторы в течении часа решали её или давали какой-то фидбек, а тут прям вообще полный ноль.
Бесполезные люди делают бесполезную работу.
Видимо, мне придётся пересмотреть свои убеждения про крупные банки, ведь с ними таких проблем никогда не было, потому-что вечность ждать от вас информации я не намерен - бухгалтерия с работы уже в слезах просит от меня расчётный счёт :(
Банк отличный. Но с парковкой, ребят, беда!!! Вдоль дорог стоят знаки парковка по чётныт/нечётным дням, поэтому всё заставлено. Единственный вариант на парковке у магазина «Магнит»
В очереди стоять не пришлось, но обычно довольно-таки много народу. А вот от самого банка ожидала чего-то большего. Акция от партнёров нету, бонусная система по дебетовой карте ужасная
Взяли ипотеку в этой лавочке!
Сразу всех предупреждаю, они сдирают бабки за свою псевдодорогую страховку жизни и если ты ее пропустишь (а она стоит около 30 тысяч) а в первый год 50 тысяч они поднимут втихую процент за ипотеку!
Приложение выдает ошибку при попытке закрытия счета "собой системы, попробуйте позже". На следующий месяц на заблокированную карту начислили комиссию за обслуживание, счёт пришлось ехать закрыть только лично в банк
У банка АкБарс всегда один из лучших курсов валют в Ярославле, правда есть комиссия 200 рублей за операцию. Неплохие карточные продукты, хороший персонал.
Народа нет, но очень сосредоточенно занятые менеджеры... или как они там называются.. Банкоматы стрят, не контактной оплаты, надо обязательно карту засовывать..