Добры день) моя оценка конкретно направлена на сотрудника Сафиуллину Эвелину, очень хорошая девушка все быстро четко доступно, донесла мысль, что не могут сделать другие . Видно что знает свое дело, очень клиентоориентированна, честно давно не встречала таких квалифицированных специалистов. До этого мой вопрос не могли решить 4 специалиста, сутки прошли все решилось. Благодарю данную девушку и считаю что остальным нужно брать с нее пример. Эвелина спасибо Вам большое , за ваше ненаплевательское отношение к клиентам, как приятно когда есть такие сотрудники
Очередь из 20 человек на 3 работающих окошка. Работников нет, мест ожидания на такую очередь не хватает. Обслуживание тоже очень долгое. На вопрос "где сотрудники?" Отвечают, что поочерёдно ходят на обед, но, видимо, поочерёдно для них – это всем отделом.
Окно номер 1 , сотрудник научит ее как обращаться с клиентами, как будто пришел ее деньги снять а не мои !!! Это уж 2 раз так общаться, в этот раз она пропустила перед мной женщина и сказала ждите, я подождал и когда женщина вышла и сотрудник отложила мой талон , говорит все отложила берите другой талон …. Что за банк вообще!!!!
Час пришлось ждать чтобы обменять валюту, при этом очереди в кассу не было, в 16:30 она была закрыта, потом пришла сотрудница, гоняла меня из кассы в кассу. Итого потрачено час времени, обслужили 2 человек. Готовьте время и нервы, чтобы посетить данное отделение.
В зале были удобные кресла, что было приятно, так как позволяло посидеть и расслабиться во время ожидания. Однако, мне не хватило стула перед стойкой с сотрудником, и я был вынужден стоять на ногах, что было довольно утомительно. Это было особенно неудобно, так как мне пришлось стоять достаточно долго.
В целом, я остался довольным посещением банка, но было бы здорово, если бы было больше стульев перед стойками, чтобы клиенты могли сидеть во время общения с сотрудником.
Пятница , будний день . Работают всего 4 окна , народу мало . Ожидаемое время клиента час минимум, а то и больше . Сотрудники сидят за компьютерами без клиентов !!
В помещении 10 человек для которых работает 2 окошка, потому что два других окошка просто закрылись, сотрудницы пошли куда-то погулять, а ты должен сидеть ждать, как будто у тебя нет других дел. Никто не торопится, если это не лучшее отношение и клиентоориентированность, то что ?
Отвратительная работа отделения, ждала 1 час 20 минут, чтобы забрать готовую карту! Из 7 окон работает только 2, 2 клиента на табло вызова, нехватка сотрудников и некомпетентное отношение к клиентам, неопрятный, небрежный внешний вид. Пока не начали ругаться такие же как я, что ждут больше часа, персонал не начал шевелиться. 1 звезда стоит за оператора Людмилу, так было бы 0. Очень корректный и вежливый сотрудник, приятной, аккуратной внешности. Улыбчивая, тактичная.
Сломался терминал с талонами, девочки начали чинить вместо вызова тех.службы + девушка из окна вкладов и кредитов то в телефоне сидит, то стоит болтает, то терминал чинит, а в очереди её ждут люди на обслуживание.
Если бы не острая необходимость в получении карты, ноги бы моей не было в этом дурдоме.
Хорошее отделение, обслуживание достойное, всегда доброжелательный персонал, чистота и порядок во всем. Время ожидания не имеет значения когда рядом такой красивый персонал:)
К сожалению, ничего не меняется с положительную сторону в офисе Ак Барс банка на Ямашева,76. В офисе 25 человек ждущих обслуживания. Работали 3 окна. Один сотрудник, молодой человек, просто сидел и наблюдал за количеством людей. Его окно почему то не работало, хотя он был не занят,а просто на всех смотрел.Внешний вид, одной из сотрудниц, был просто неприемлем для сотрудника банка. Всё очень долго, не очень грамотно, но вежливо. Абсолютно нет желания посещать офис банка по адресу Ямашева, 76.
Очень смешно. Банк позиционирует себя как крупнейший в Казани. При покупке валюты нет купюр по 50 Евро. Жалко что такие мелкие проблемы у такого большого банка
Руковолству:если время работы банка подходит к закрытию-ограничен выдачу таллонов. Люди идут, берут талоны, а работники банка отказываются обслуживать. Впервые такое вижу!! Раз таллон на руках у посетителя-сотрудник банка должен обслужить. Моё обращение в другом филиале этого же банка щанало не более 10 мин, а сотрудники вашего банка уверял, что это займёт много времени. Вообщем-куча причин, чтоб не обслуживать. Усовершенствуйте работу с посетителями!! 21 век!!! Все меняется, все усовершенствуется. А у вас все стоит на нижнем уровне.
Это что вообще за банк??
Я 30 минут стояла ждала очереди, пока со скандалом не объяснила, что меня уже давно должны были вызвать!!! А потом ещё час женщина лениво копалась в компьютере так и не выдав мне мою карту!! Она до последнего не говорила, что у них программа не открывается. Это что за идиотизм?? С каких пор получить карту стоит полутора часов личного времени?? Почему я должна снова ехать в этот банк в понедельник, потому что видите ли до понедельника у них программа открываться не будет!!!
Обслуживание в этом отделении отвратительное. Пожилая мама отстояла в очереди, а специалист, повозившись с компьютером, объявила, что не может ничего сделать, т. к. именно у неё "не работает" программа. И вместо того, чтобы пересадить пожилого человека к другому специалисту-более рукастому, маме предложили взять новый талон! А на каком основании? Человек отстоял очередь, и это не его проблема,что специалист оказался не компетентен.
Время ожидания более часа,работает 3 окна,все очень медленно и не понятно, думаю что нужно с этим банком распрощаться,очень очень не удобный Банк,.и это ничего не меняется.также было пол года назад.
Всегда долгое обслуживание!
Не во всех вопросах компентетны сотрудники, хотя отзывчивы. Руководству необходимо работать над обучением своего персонала!
Бывает закрыт по тех.причинам, работает до 18.00,персонал грубый,на вопрос почему талоны на приём выдаёте,услышал грубый ответ, у нас рабочий день закончился и принимать не будем. Отсидел целый час, ушёл не с чем...
Совсем не хочется сними имеет дело, без разрешения сняли деньги, ладно потом через время их вернули но, просил перевесит на другую программу они не в какую прикрываются системной, но если ты был не прав надо ведь идти на встречу клиенту так нет куча условий и т.д и т.п. Короче для меня разочарование, если бы не привязаны другими делами забыл бы туда дорогу.
Справка, которая в других банках готовится три минуты бесплатно, в Ак барс банке, берется комиссия. Прошла неделя, справка пришла неполная, в отделение дозвониться не могу
Попала в такое время, когда много посетителей, поэтому ждать пришлось около получаса. В остальном проблем не возникло. Замена образовательной карты для сына заняла 5 минут