Несколько раз звонила диспетчер говорит что вам воду подключили,остальное вы сами ,покупайте шланги ,подводите воду,а деревья сажали,их кто поливать будет,для всех же,а разве плохо когда газон красиво выглядет,так слесаря и не присылают видимо сильно занят,чтобы вывести кран у подьезда 1 д.15 по ул.Н.Симонова д.15.придется звонить в администрацию,но лучше в Москву напрямую
На ресепшн игнорируют обращения, разговаривают грубо, обзывают, гоняют из одного кабинета в другой. Выдают договора по одному и тому же дому разного содержания. В квартирах стоят счётчики тепловой энергии, а начисляют не пойми не разбери как, проверить невозможно, т.к. в квитанциях показания общедомовых счётчиков не указываются.
В течении нескольких дней пытаюсь дозвониться до бухгалтерии, вопрос такой, что можно решить по телефону, но не тут то было. Приходится тратить своё время и посетить лично, тогда для чего нужно рекламировать номера телефонов. До диспетчера дозваниваешься с 10 раза, просто не берут трубку. Дорогие сотрудники управляющей компании, повернитесь лицом к собственникам жилья. Ау, поговорите с нами!
Сегодня 7 декабря, опять пишу с возмущением, второй день невозможно дозвониться до бухгалтерии. Полный игнор с их стороны, что это за не уважение к людям. Перевели наш дом на счёт в УК по капремонту, приносят квитанции, в которых с прогрессией растут долги, хотя каждый месяц регулярно оплачиваем. Я понимаю, что могу доказать, что долгов нет, но почему не могу свериться по телефону, в Самаре с этим проблем нет, но здесь же какое то безобразие. Есть что от нас скрывать?