Наверное самый большой выбор кафеля в городе, минус, что очень много старых коллекций. Ну и т.к. магазин принадлежит к сети Уровень, соответственно, продавец один и девушка стажер, которая ничего не понимает. Долгое обслуживание
Ни как не могли выбрать плитку, консультант Дмитрий помог подобрать, сделал проект, посчитал (ему отдельное спасибо) , мы с другого города и по каким то вопросам писали в ватцапе отвечал, консультировал... Ездили по другим магазинам и всё равно возвращались в Аквамир там же по мимо плитки и приобрели ванну, унитаз ,сафиты, смеситель и всё Дмитрий нам помогал в выборе, подбирал под интерьер.
Ассортимент заявлен широкий, но всегда это остатки товаров, ждать от одного месяца, неудобно. Персонал ужасный, никого не дозовешься, на огромный магазин 2человека, пока дождёшься консультанта, пропадает всякое желание что-то покупать. А если выбрал то что понравилось, выясняется что его 3-5 штук. Жалко потраченного времени
Полный бардак! Покупала унитаз. Проблемы начались с самого начала. Консультант дал одну информацию по установке и оплате, потом начал звонить кому-то уточнять, в итоге по-другому всё оказалось. Оплатили сразу установку, сказали позвонят для согласования даты. В итоге 5 дней никто не звонил, в договоре ни одного телефона для контакта не прописано. Дозвонились самостоятельно, и снова ждали 2 дня обратной связи, в итоге дозванивались снова сами. Мастера не было в городе, но об этом никто не сказал . В итоге, в комплекте неоказалось манжеты и гофры, о чём так же никто не предупредил, а ещё положили неподходящие по размеру детали!!! Установили без них кое-как, но потом пришлось еще бегать искать детали, и доделывать. Унитаз дорогой, а в итоге все делается как- попало. Производитель кладет не те детали, а магазин ничего не проверяет! Ужасно.
Понравилась презентация ассортимента,,выкладка,освещённость.Очень долго ждали продавца - консультанта,пока консультировал других,1 на весь зал плитки,это мало в выходной день.так и уехали,не дождавшись