добрый день ! хочу написать заболевшее . купил я мебель в этом салоне , но салон все нормально . охраник и администрация работает . им выношу благодарность . выполняют свои обзаности на отлично . но сейчас не об этом . дорогие друзья я об другом . купил я мебель на орошую сумму . сделал им хорошую выручку . прсто с переездом нужны мебель на кухню . купил я у господина ИП Добрых Виталий Генадьевич. он арендатор . у него работает продавец Соловьев Ольга . безграмотная . договор . незнает . обьснить не смогла . выходит с клиентами на конфликт . очень груба . и не может ответить на заданный мною вопрос . жду мебель с 24 апреля . везут наверное с китая . я спрашиваю у этого продавца скажите пожалуйста когда прибудет товар и сует мне в лицо договор который сама не читала и говорит 40 рабочих дней. но. , НО Вы уважаемый Виталий Генадьевич . обьсните . своему продавцу . что такое не стандартная корпусная мебель. и в какие размеры суток . укладываются . и она на все эти вопросы . так и не ответила и послала с буклетом на фабрику . мне еще осталось до 30 рабочих дней не много . тогда будем разговаривать в другом месте . решить вопросы продавец ольга не смогла . не компитентна к свои обязаностям . я думаю Вам стоит подумать на счет этого хорошего продавца . и так нет покупателей и нас потеряете . деньги . то хорошие получили . а они уйдут опять ко мне . через не которое время.