В 2008 году впервые купил здесь автомобиль и до сегодняшнего дня этот автосалон остаётся для меня лучшим в городе. После последнего посещения остался в восторге от общения с Алёной Лозновой и Дмитрием Молодовым, ребята на 100% вовлечены в процесс и делают для клиентов всё возможное. Со знанием дела могу сказать, что команда Алдис - это профессионалы своего дела, огромное им спасибо!
Когда же вы поменяете мастеров приемщиков сервиса? Каждый приезд в Алдис и встреча с мастером приемщиком портит настроение на весь день. Вы их там специально готовите чтобы они клиентов ненавидели? Почему два приемщика надменные (высокомерные). Их вроде обоих зовут Алексеями. Они здравствуйте говорят сквозь зубы. Вместо предложения решения вопроса у них одно предложение это будет стоить столько. При прохождении ТО автомобиля просьба посмотреть, что с локером сразу превращается в платный осмотр. Я не против заплатить за ремонт, но нельзя быть настолько не клиентоориентированными. В Алдис когда приезжаешь ты как будто нищеброд пришел к двум элитным приемщикам.
Но речь не про всех. Сотрудник который занимается приемкой авто в рихтовку - просто супер специалист. Все рассказывает, показывает всегда вежливый. Почему вы не выгоните двух Алексеев с приемки сервиса, которые портят все представление о вашей организации.
И кассиру тоже стоит объяснить кто клиент, а кто услуги оказывает. Общаться с клиентами в повелительной форме ))) «берём ручку и подписываем» она или из жэка или учительницей работала.
К выполнению работ претензий нет. К лицу компании огромные претензии.
Неплохой сервис. Обслуживаю там G06 и М8. Приветливые и вежливые сотрудники. Все чисто и аккуратно. Обслуживают качественно и быстро. Уважают клиента и его время.