Раньше в этом отделении очень быстро и классно обслуживали юр лиц. В этот раз пришлось ждать в рабочее время около часа (а юр лиц только в рабочие часы обслуживают!). Мне очень не понравилось при этом отношение сотрудника Батора, на вопрос, могу ли я как юр лицо как-то быстро забрать подарок по программе лояльности, это же очень простая задача по идее, он вместо того чтобы сказать, что менеджер по юр лицам всего одна (узнала позже от нее) и как-то постараться помочь решить мой вопрос (он и другие менеджеры по работе с физ лицами были свободны) хотя бы сделать вид что заинтересован, но не может помочь, вместо этого радостно сообщил мне «у нас все клиенты равны и вам придется подождать» и продолжил сидеть, закинув ногу на ногу. Считаю, что такие нравоучительные ответы клиентам неуместны от сотрудников моего любимого банка, а уместна отзывчивость и вовлеченность.
22.05.24.Очень любезная девушка встретила и ответила на все мои вопросы,и выписку распечатала,с приложением помогла,и по вкладу проконсультировала.Красота!Большое спасибо.( и ремонт красивый))
При звонке в службу поддержки банка мне подтвердили что могут сделать то, о чем я спрашивала, но только при личном присутствии в отделении банка. Пришла в этот чудо банк, где мне в хамской форме заявили, что этого они сделать не могут. Не предложили ни одного пути решения
Ужасный менеджер Татьяна разговаривала так противно, с какой то ухмылкой, заказывала глазенки и вообще делала вид, что ей глубоко наплевать на клиента. Старший менеджер вообще на эту вакханалию повлиять не мог, только что-то бубнила невпопад
В общем - сервиса тут нет
Вклад закончиться и адьес
Ах да, жалоба так же написана мной там
Не надо дежурные письма-шаблоны «нам так жаль»