Был там в Марте 2024г. Долгое ожидание из-за очередей и медленного обслуживания. Персонал, видимо что бы выполнить нормативы по времени обслуживания, и для получения премий и бонусов, не дают клиентам брать талончик электронной очереди. Получают его за клиента, только когда уже доходит живая очередь. И в отчëтности получается, что клиент только пришел и его сразу же обслужили. Других причин для таких действий персонала я не вижу.
Отношение вежливое, но не более. Общаются без интереса.
Конкретно с моим вопросом - Авторизация новой сим-карты
взамен утеряной. Для доступа в личный кабинет банка. - Помочь не смогли. Сказали что все сделали, но по факту, доступ как был заблокирован, так и осталось. Пришлось ехать к ним второй раз и сидеть в очереди еще 40минут. Что бы узнать, что эта процедура происходит только по звонку на горячую линию. (Интересно почему при первом визите они об этом не сказали и заверили что все будет работать.)
Не знаю с чем связано, но раньше в этом отделении обслуживание происходило и быстрее и качественнее. Возможно пора увеличить штат или зарплаты или и то и другое. В этот раз не могу поставить выше тройки.
Очень довольна обслуживанием и обхождением с клиентом. Очень много такта и терпения в сложных вопросах! Особенную благодарность хочу высказать Марии Сазоновой-отличный специалист с большой буквы!!!!! и Земфире!Всем рекомендую к ним обращаться!
Современный комфортный офис, персонал меня тоже полностью устраивает. Поставили автомат с кофе, если ждешь свою очередь - хороший вариант. Правда, я предпочитаю записываться заранее, так как не люблю зря время тратить. В целом банк заслуживает свои 5 звезд на мой скромный взгляд.