Место нормальное. Просторно внутри и светло. Есть электронная очередь, никакой суеты. Подождать не проблема, когда понимаешь, что на выходе все вопросы будут решены. По моему вопросу о автокредите я получила кучу полезной информации. Все стало понятно и выбор за мной.
Обслуживание на хорошем уровне, быстро и по делу, очень приятно когда сотрудники приветливые и компетентные. Помещение комфортное, рекомендую посетить, если есть необходимость..
Недавно оформляла дебетовую карту. Сотрудники не только быстро оформили карту, но и предложили настроить дополнительные услуги, такие как SMS-оповещения и приложение. Внутри было чисто, приятная атмосфера позволила чувствовать себя комфортно.
Клиентоориентированности нет от слова совсем. Сотрудники еле шевелятся. Постоянно большие очереди, всегда. Сколько раз был в этом филиале - всегда приходилось долго ждать.
Из свежего: сегодня два часа (в буквальном смысле) ждали, чтобы сделали справку по счету (в приложении по этому счету нельзя сделать). Когда зашли - сотрудник сразу озвучил, что ждать 40 минут. Прождали два часа… справку, которую делать 3 минуты. Это нормально?
В общем сервис времен СССР.
И подобные ситуации постоянно.
Кто пишет хорошие отзывы этому отделению - не верьте. Ничего хорошего там нет.
Хорошее просторное отделение. Недавно приезжал туда забирать дебетовку. Персонал обслуживает быстро и качественно, вежливо общаются с клиентами. Выдали карту не более чем за 15 минут. Всё понравилось
Живая очередь без талонов, ощущение как от поликлиники, когда люди не знают кто за кем и к какому специалисту. По качеству оказания услуг не знаю что сказать. Или хорошо работают, находят подход к клиенту, и поэтому так долго. Либо не знают, что делать.
Когда не работает терминал с талонами, вешайте на него объявление, чтобы люди понимали, что надо у всех сидящих спрашивать «кто последний».
Специалисты вежливые, у каждого входящего спрашивают «по какому вопросу?».
Претензии к руководству по организации работы отделения банка.
Нет организованной очереди. На входе стоит девушка и спрашивает клиентов какая операция нужна. Как распределяется очередь между сотрудниками понятно только им, видела, как сотрудники путались и в итоге принимали тех, кто пришел позже.
А однажды пришла и вообще на входе никого не было, было вообще не понятно за кем становиться в очередь. Минут 10 ждала пока хоть кто-то из сотрудников сможет сориентировать.
Время ожидания о котором предупреждают всегда - 30минут, но я никогда так мало не ждала. Нужно брать время с запасом часа 2.
Время обслуживания 1 клиента около часа. Это касается всех сотрудников, не понимаю почему так долго.
До ремонта отделение работало значительно лучше. Сейчас хоть и выглядит приятно, девушки сидят за столиками с ноутами , но очередь еле тянется. В зале могут работать 2 человека, при этом очередь будет человек 7-10, а рядом 2-3 сотрудника что-то обсуждать стоять. Всё очень медленно.
3-его мая оформил через сайт кредитную карту, 14-го мая в 16:56 пришло сообщение: «Ваша кредитка готова, получите её сегодня в отделении банка до 20:00. В 18:50 я был уже в отделении, девушка на входе сказала что работает всего 2 сотрудника и сегодня уже никак не получится забрать карту. Хорошо, прокатался один раз просто так, думаю ну завтра уже в обед приеду и точно получу карту. На следующий день приехал в отделение в 13:20, в 13:45 меня позвали на выдачу кредитки, тут началось самое интересное:
1. Сотрудница сказала что просто кредитную карту они выдать не могут, нужно оформить дебетовую. После получаса ожидания приносит 2 дебетовые карты.
2. Сотрудница просила предоставить номер телефона, ФИО и паспортные данные любого знакомого для оформления еще одной дебетовой карты. Это для того чтобы был выше процент одобрения для кредитной карты. Моему удивлению просто не было предела, во первых кредитку мне уже одобрили и даже привезли в отделение, во вторых это незаконно передавать персональные данные людей без их согласия!
3. Через час сбора информации обо мне, мне было сообщено что в кредитной карте мне отказано. При том что на меня уже оформили две дебетовки которые мне совершенно не нужны. Я тут же попросил их закрыть и расторгнуть договор, на что получил ответ : через 45 дней.
Что могу сказать в заключении: самое ужасное банковское обслуживание в моей практике. Как банк одобрив кредитную карту может поменять решение при её выдаче? Почему банк навязчиво (под угрозой неодобрения кредитной карты) собирает персональные данные других людей? Не просто имя и номер телефона а еще и паспортные данные. Плюсом к этому дикие очереди которые просто воруют время клиентов(к слову в первый день посещения банка я специально спросил сколько занимает выдача кредитки, мне был дан ответ : 20 минут. Я просидел в итоге больше часа, не считая очереди). И почему банк навязывает выдачу своих дебетовок для получения кредитной карты? Больше никогда не буду иметь дел с этим банком!
Обслуживание на уровне. Отношение к клиентам хорошее. Персонал вежливый, внимательный. Время ожидания в пределах разумного. Последнее посещение что-то около 10-15 минут. Банкоматы есть свободные.
Центр города. Самый загруженный офис. При этом в зале всего 2 девочки-manager и 2 девочки-administrator (видимо запутались в новоязе, 2 управляющих и 2 управляющих?). Каждая девочка обслуживает клиента от получаса и более, как правило более, электронной очереди нет. Люди по большей части приходят, смотрят на это и в ужасе уходят. Вот и думайте, надо ли вам сюда.
Хуже обслуживания не видела в жизни! При входе вам могут сказать, что ожидание 40 минут, но это будет значить от 2 часов!
Сотрудники спят на ходу на клиента минимум час, при этом вопрос может не решиться.
Очередь вручную расставляют, при этом забывают кому что сказали, кто за кем и в итоге вот уже 2 часа в очереди и до сих пор не приняли.
Менеджеры отвлекаются на входящих людей, бросают текущего клиента и рассказывают, что «это их работа».
Алена, Анастасия, Администратор без бейджика - просто ужас! Никому не советую!
Визит 06.07 в 12:00-14:30
У меня недавно заблокировалась карта. Пришлось обращаться в филиал. Ещё и нужно было переустановить приложение, удобно что все делают по шнуру через компьютер. Ожидание в очереди конечно было томительным, но за отношение к клиентам ставлю высший балл, все сделали грамотно помогли и настроили.
Хорошее отделение банка. Всё сдержанно и удобно. Есть стулья и кресла. Электронная очередь. Ожидание недолгое. Сотрудницы банка профессиональные, грамотные специалисты. Вежливые. Всё доступно объясняют и помогают. Ещё понравилось что одеты скромно и сдержанно, не как в некоторых банках в мини-юбках.
2 день не могу попасть в отделение чтобы обновить паспортные данные. (На сайте не возможно поменять, сказали идти в отделение)
1 день - приехал и сказали не работают сервера, обновляются, ожидание от 1 часа.
2 день - приехал, 2 сотрудника на всё отделение и примут примерно через 1 час!
Советуют ехать в другое отделение, типо людей меньше, у вас всё норм?
___________
И так, меня отправили в этот банк, очереди еще больше чем в прошлом. Везде очереди! Закрываю карту, т.к. поменять данные невозможно, в сбере меняли онлайн за 3 минуты. У вас же даже очно невозможно !!
Некомпетентный персонал. Троих посетителей принимали 1час 40 минут. Ни кому не смогли решить проблемы. Конкретно мне, не сумели устранить не корректную работу приложения, зачем-то сотруднице понадобилось подтверждение от мобильного оператора, что телефон оформлен на меня. Кого-то отправили в соседний офис, чтобы не сидели в очереди, а там физ. лиц не обслуживают. Они что этого не знают? Один негатив после посещения. Выбирайте другой офис, если хотите сберечь здоровье.
Очень был интересен стикер, я человек забывчивый, поэтому для меня это был единственный способ не забыть дома карту. Сотрудница Татьяна рассказала и про само обслуживание стикера, и про то, как им пользоваться. Офис светлый и чистый, с удобным местом ожидания.
Более породуктивного похода в офис банка я еще не получал пока не посетил Альфу на прошлой неделе. Хотел открыть вклад или счет, но не совсем разбираюсь в банковских штучках. Большое спасибо Игорю, который смог мне все рассказать, что такое процент на остаток и капитализация процентов. Открыл в итоге счет, так как первые 2 месяца ставка 16%. Теперь знаю куда обращаться если что)
Очень удобно пользоваться детской дебетовой картой. И мне и сыну. Получила её в этом отделении. Посоветовала соседка, она давно себе оформила уже. Сотрудница банка Нина все про карту рассказала и особо выделили то, что я могу контролировать расходы по ней. Очень удобно, все видно в приложении
На мой взгляд классное отделение. Оно с современным интерьером, мебель расставлена так, что люди не сидят вплотную друг к другу даже когда там хватает народа. Внутри установлены новые банкоматы где можно снять или внести деньги. Лично мне еще нравится, что это отделение банка pets friendly
Может это мне так повезло, прождала два часа, чтобы просто поставить две подписи. Персонал медленный, как-будто спит на ходу. Постоянно отвлекаются на другие дела и других клиентов. Сказали, что документы ждать 10-15 минут, в итоге только через час подписала. Может это конечно красный цвет так на меня действует, но уровень раздражения на максимум. Вообщем впечатление ужасное, скорей всего буду прерывать сотрудничество с этим банком . Мое время мне дороже
Мне рассказали здесь как приглашать людей по ссылке в Альфа-банк. Казалось бы простой вопрос но мне уделили максимум внимания, приятно было узнать новое касательно приложения банка и деталей акции. Тут действительно заботятся о своих клиентах, это видно)
Неорганизованна очередь (электронная не работает). Девушки на входе просто рандомно сажают людей ждать, а чего и кого ждать непонятно. Кто за кем тоже непонятно. Одного клиента обслуживают минут по 20. То есть мало того, что вы не позаботились о том, чтоб владельцам айфона разработать приложение, так и посещение вашего офиса потратило впустую мой обеденный перерыв. Чистый скам.
Это стиль! Красиво, современно. Сотрудники приветливые и работают на совесть. Так что очереди почти не было в моем случае. Вклад оформил быстро и по выгодной ставке
Думала будет много мороки с досрочным погашением кредита. Но на удивление все прошло по лайту. Пришла сюда, помогли разобраться, рассчитали сколько нужно выплатить и озвучили дату до какого числа. Реально просто и круто, теперь свободна от кредитов)
Когда увидела эту прикольную инсталляцию с листьями под стеклом, так удивилась, что банк ещё и об эстетике позаботился, я видела такие обычно в кофейнях и клубах устанавливают. Прикольное решение для интерьера, банк шарит за красоту и эстетику 😅😅😅
Альфа-Банк очень хороший банк, удобный, доступный, но в последнее время "дурость" с блокировкой карт по поводу и без повода поменяло моё отношение к нему и вынужден констатировать, что вряд-ли вернусь к его услугам, потому что выпустить или разблокировать карту, которую Альфа-Банк заблокировал по своей инициативе можно только через 45 дней, а это уже не удобство и доступность, а не понятно что.
Зачем Вы пишете, что разблокировать карту можно в отделении банка.
Прошу Вас проверьте, я был у Вас в отделении по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170. (23.12.2023). И Ваша сотрудница, действительно пыталась мне помочь изо всех сил, но она не смогла в течение 20 минут дозвониться до сотрудников, которые блокируют карты, и была вынуждена сдаться.
Мне было предложено самостоятельно позвонить на горячую линию, где я пообщался ещё с двумя сотрудниками, которые мне не смогли помочь и разблокировать карту, потому что опять не смогли дозвониться до сотрудников ответственных за блокировку карт. В результате я остался один на один с этой проблемой. И по моему заявлению принята заявка на закрытие счета, который будет закрыт 04.02.2024, то есть повторно счёт я могу открыть не ранее 05.02.2024 (вот они Ваши 45 дней). Сотрудники помочь не могут, карта не работает, потому что дозвониться до своих сотрудников не могут.
Я выставляю претензию не за необоснованную блокировку карты, ввиду возможной сомнительной операции, а за то что за два дня начиная с 21.12.2023, множества звонков, визита в отделение Банка не изменилось ничего, никто не может связаться со своими же сотрудниками по вопросу разблокировки. И это яркий показатель неправильного отношения к клиенту.
Получала тут платежный стикер для оплаты с помощью телефона. Когда сотрудница выдавала его то рассказала куда лучше его наклеить на телефоне. Вообще понравилось что не просто отдали его а рассказали все его плюсы, и чем он удобнее карты.
Я имел неосторожность пару раз просрочить платежи в одном банке по кредиту. После этого новый кредит мне в том месте выдать отказались. Обратился в Альфа банк, понимал что история и репутация подмочены. Но к удивлению банк мне не отказал, не смотря на прошлые грешки. Могу только порадоваться что в Альфе такие лояльные условия.
Недавно посетила Альфабанк, взять кредитную карточку, была приятно удивлена красивым интерьером, предложили расположится в мягких креслах, обслуживание ьыло компетентным, все непонятые вопросы разъяснили, а главное, я ушла с тем зачем пришла.
Эти фуджитал-отделения — ужас. Видимо, сократили сотрудников в 5 раз и этим сэкономили. Никто не понимает, что происходит, люди жалуются, что приходится подслушивать, т.к. клиентов принимают при всех. Все шокированы! В общем, люди Альфа-Банком очень впечатлены. Вернули СССР, чтобы из-за такого сервиса у людей просто не было желания сюда ходить.
Пишу отзыв об отделении банка на Красноармейской улице. Отличный офис! Сотрудники молодчинки! Такие добрые и знающие люди встречаются редко. А дебетовая карта Альфа банка - это самая моя удобная карта!
Очень комфортная обстановка 👍 все быстро и четко, нет очереди, такое ощущение, что кафе зашёл)) вопрос по документам решили за 3 минуты.
Единственное, парковаться лучше напртив , на другой стороне дороги.
Чтобы поменять паспортные данные нужно ждать час с лишним. Куча народа сидит. Одна администратор сидит этим занимаетмя и постоянно отвлекается на вновь входящих, удлинняя наше время ожидания. А потом она и вовсе ушла. Складывается впечатление, что сотрудники не заинтересованы уменьшать кол-во людей в очереди. Нет задачи сделать дело.
Самый актуальный банк с выгодными предложениями о которых сотрудники рассказывают в деталях и подробностях. Я так про альфа-пятницу узнала, акции постоянно проходят выгодные, еще и на яндекс маркете кеш-бек в 30%)
Забирала тут детскую карту. В принципе все понравилось, обслужили быстро, все про карту рассказали. Карта детская очень удобна, контроль за расхродами ребенка для меня очень важен.
Несколько раз пришлось писать заявления на закрытия счетов. Упорно пытаются сохранять счета и данные, чем еще больше отталкивают, обратный эффект. В частности в данном офисе некомфортно в плане парковки. Консультанты осведомлены, но не обо всех нюансах по счетам предупреждают сразу.
4 часа ожидания ,вопрос небыл решен,мало того,такого количества негатива от людей которые я там наслушался ,немного ужаснули меня,это что то с чемто ! Моя оценка не к персоналу ,а к банку,система решения банком моего вопроса ,это ужас! Альфа банк для меня умер!
Ужасное отделение,в очередь хаотичная,люди которые приходят позже меня проходят быстрее и уходят,а я все сижу жду!!
Хотели написать жалобу,принесли листок А4 ,чтобы в свободной форме написать,естественно понятно,что она пойдет в мусор!!!!
Ужасное отношение и отработка претензии!!
Закрыл кредит и решил взять справку об отсутствии задолженности. В отделении ждать долго не пришлось, передо мной было немного народу. Обслуживание было быстрым, все понравилось. Кредит меня очень выручил, в свое время.
Сколько нужно на изменение паспортных данных? Минут 5? Я прождал более часа и ушёл...
Электронная очередь не работает. То что мне нужно делает один человек. Другие администраторы, даже если свободны, это сделать не могут. Работают крайне медленно.
Спасибо девушке менеджеру за помощь в консультации по вопросу кредита. Все обьяснила и ответила на мои вопросы, а позже она же помогла с оформлением. Классный банк
Постоянно очереди, электронная запись не работает, просто администратор уточняет тему обращения. Время в ожидании от 1 часа. Буквально сегодня я ожидала приема 1час 50мин. В начале мая, что бы осуществить денежный перевод пришлось потратить почти три часа времени.
Насмотрелся рекламы, решил открыть себе дебетовую карту, пришел в отделение...как я понял терминал электронной очереди работает только для клиентов банка...все сотрудники заняты...простоял десять минут, всем все равно...клиентоориентированность "на высоте"...
Отличный банк в целом, пришел в этот офис, чтобы узнать как работает кешбэк на кредитной карте, оказывается, даже там он есть, все рассказали, в очереди долго не сидел.
Считаю что Альфа-банк заслужил уже мое доверие. Два кредита выплатил, не вляпался никуда, оформить помогали автокредит, выплатить его досрочно. Персонал всегда готов помогать клиентам, либо мне просто везло на хороших спецов, в любом случае спасибо)
Дизайн в стиле лофт. Интересный, удобный. Девушки в основном молодые и улыбчивые, очень сдержанно объясняли рядом сядящей барышне всякие очевидные вещи)
Быстрое обслуживание, с уже не новой, но рабочей системой электронной очередью
Прождал в очертить 45 минут, хотя обслуживаюсь в премиум пакете.
По итогу отказали в обслуживании, сославшись на отсутствие премиум менеджера в отделении!
Какой-то бред, а не отделение.
Персонал больше занят решением собственных бытовых проблем! Чем рабочими процессами!