Отвратительное обслуживание, пришла отправить деньги на счет клиента банка, по талону была вторая в очереди, за мной пришло еще 5;человек, в итоге их вызвали раньше меня, на мое возмущение ответили, что у них получение карты и якобы из быстрее обслужить, а со мной возиться нужно, в итоге я просидела там весь свой обед , с 13.00до 13.50, после чего меня соизволили обслужить, хотя на всех получивших карты тратили так же по 10 минут.по кредитам пишут протмвозаконные условия, вплоть до абсурда, что продавец квартиры выступает плручителем и покупатуля, причем продавец узнает об этом впервые при подписании кредитного договора на ипотеку, просто ужас.не ходите в этот банк.
Посмотреть ответ организации
Татьяна
Знаток города 7 уровня
30 сентября 2023
Прекрасный персонал! Очень отзывчивые и внимательные. Мне понравилось обслуживание и удобное расположение. Большое спасибо всей команде за терпимость и внимательность!
Люблю этот банк и считаю его лучшим ❤️ Банк всегда идёт на встречу клиенту и ищет лучшие решения👍Сотрудники молодцы, клиентоориентированность на высоте!
Обращалась за консультацией по карте, объясняли все простым и понятным языком, хочу отметить также заместителя данного отдедения, от одной улыбки и доброго отношения к клиенту, остаются только приятные эмоции.
Очень понравилось обслуживание, меня обслуживала девушка по имени Сабина, так вот спасибо тебе огромное Сабина , по больше бы таких людей на этой земле!!!
Офис на Победы 11 добрался оплатить счёт с реквизитами и QR кодом,пояснили:кассы нет,нужно быть клиентом банка,чтоб оплатить )))стою с деньгами,счётом на оплату .....и нет решения! днище самое самое,вот так я вижу подход к клиентам из вне
Доброго времени суток, уважаемые граждане! Вчера, 06.05.2020 года, обратился в банк для консультации по вопросу отсрочек платежей по двум продуктам. И моему удивлению и благодарности нет предела и до сих пор! Дело в том, что я уволился с прежнего места работы и не успел устроится на другое, в связи с пандемией... Объяснил ситуацию, предоставил соответствующие документы, и сотрудница банка, Бойчук Александра Олеговна, очаровательная девушка помогла мне во всем разобраться... То есть! Она не просто машинально все отработала, эта умничка приняла участие в моей жизни... Объяснила, что нужно, как сделать, и сегодня пригласила для решения задачи по отсрочке платежа по банковским продуктам! Это специалист высшего класса и душевного участия в жизни людей, попавших в трудную финансовую ситуацию. Хочу поблагодарить руководство банка, за Ваше внимание к клиентам, и верный выбор сотрудников!!! Всегда буду рекомендовать Вас знакомым мне людям! Банк и сотрудники высшего уровня... С Вами уже много лет!
Грубый персонал Проблему мою не решили и толком не объяснили что мне делать дальше А по Ленина все доступно объяснили Спасибо им потому то мне ехать надо было
Все так долго и медленно. При получении зарплатной карты сказали что на меня по проекту работодатель оформил кредитную, потом вы сможете ее закрыть. ну ок, забрала, на работе говорят что ничего подобного нет, то есть это сотрудники банка мне ее навязали. Карту закрыла даже не воспользовавшись. Имя на карте не правильно написали.
Мне не понравилось увиличегие лимита на кредитной карте без моего согласия. Хотя я писала заявление чтоб не увиличивали лимит. Там стоит определённая сумма.
Этот банк своими услугами просто достал! Я вообще никогда не имею отношение к данному банку. Каждый день звонят, насильственно предлагают. Ребята,ну,нельзя так. Работайте покорректнее,не будьте такими навязчивыми. И вас зауважают.
Являюсь клиентом банка, периодически приходится обращаться, за 5 лет только 1 раз возникла проблема из за неграмотности/неосведомленности оператора. Не сильно критичная, но не особо приятная.
Сам банк и его продукты достойны внимания. Сотрудники не все Но многие не на своем месте. Вообще непонятно зачем столько бестолковых сотрудников согнали именно в это отделение. Видимо кузница кадров.
Пришел закрыть кредитку оказалось просидел зря так как нужно звонить на горячую линию, разве девушка консультант возле входа этого не знала? Я ей объяснил ситуацию, она мне сказала…взять талон к специалисту…