Минусов не нашла. Электронная очередь двигается, приятное обслуживание, ненавязчивый сервис, понятные и простые условия по продуктам банка. Доступно и быстро все делает персонал, за что отдельное спасибо-кофе предложили. Необычно еще то, что не ты в очереди стоишь как дурак, а ждешь пока персонал подойдет и поможет. Все супер)
Здесь есть все, что нужно для хорошего обслуживания – грамотные специалисты, удобные столики и несколько современных банкоматов. Пришли с ребенком за детской картой, ждать никого не пришлось, очереди не было. просто отлично.
Помимо выгодных условий, Альфа банк также радует изысканным дизайном. Персонал всегда гостеприимен и готов помочь. Они оперативно отвечают на вопросы, связанные с обслуживанием карты, и другие запросы.
Оформил карту,хотел отдельно отметить консультанта Владимира !
Мастер своего дела,все подробно объяснил и рассказал,но все же остался один большой вопрос и не менее огромная претензия именно к Альфа банку! Не одобрили кредитку именно потому что я с Кавказа!
Сам давно проживаю в Москве и исключительно из-за того что паспорт выдан был дома(Кавказ) отказали.Живем вроде в одной стране ,но все равно присутствует дискриминация Кавказа!
Персонал работающий в этом отделении очень вежливый и отзывчивый) Хочу отдельно поблагодарить менеджера Матвея за его вежливость и профессионализм! Помог мне с решением моего вопроса
Я осталась довольна качеством обслуживания !
Больше спасибо сотрудникам отделения за помощь и подробное, а самое главное доступное объяснение 🔥 Все сотрудники добры и приветливы, профессионалы в своей работе 👍 Рекомендую 🤝
Центр города, народа тьма. В отделении бывает аншлаг. Однако качество работы персонала радует. Отлично справляются со своими обязанностями все и каждый. К работе не придерешься.
Отделение очень хорошее, работал с менеджером Матвеем с Августа по сегодняшний день, очень грамотный специалист, всегда был вежлив и внимательно подходил к вопросам, отвечая на вопросы даже в не рабочее время, продолжу обращаться в это отделение и работать с этим специалистом
Хотела снять деньги с карты в банкомате. Два из трех банкоматов «не считали» карту. Решила, что нужно выяснить вопрос с сотрудниками, раз уж я в отделении. Взяла талончик в 15:27. Мне в приложение сразу же пришло уведомление о супер-дупер-новом отделении с цифровым талоном и типа щас у нас фиджитал-офисы, садитесь куда удобно, менеджеры к вам подойдут.
Вот сейчас 15:43. Никто не подошел. И скорей всего не подойдет. В фиджитал-офисе куча менеджеров с гаджетами в черных костюмах, которые просто тыкаются в мессенджеры, сижу прямо сейчас за спиной одного из них и вижу его переписку в соц сетях. Идея, может, и прогрессивная, а менеджеры, несмотря на возраст, как будто прямиком из совка со своим желанием работать)
Спасибо за отвратительное обслуживание, которого не произошло)
В чате приложения кстати отзыв оставить невозможно, приходится писать здесь
Недавно воспользовался услугами этого офиса для открытия счета. Сотрудники объяснили все условия и быстро оформили документы. В офисе чисто и уютно, что делает визит приятным
Спасибо сотрудникам за то качественную консультацию и профессионализм! Все красивые, как на подбор, сервис просто супер! Вопросы решают в моменте и готовы помочь. Классное место
Хотел оформить кредитную и дебетовую карты, взял талончик в электронную очередь, после чего подошла сотрудница и спросила по какому я вопросу (странно, ведь для этого и существует электронная очередь, где указывается причина обращения, чтобы не выделять для этого отдельного сотрудника). Усадили на стул, попросили подождать. Через 5 минут мой номер исчез из электронной очереди. Клиентов в зале было человека 3. Сотрудников человек 7. Все куда-то ходили с озабоченными лицами, затем часть сотрудников была уже в другой одежде. Вышла какая-то кудрявая женщина и начала проводить мастер-класс для сотрудников по использованию аппарата для электронной очереди. Из ее рассказа стало ясно, что аппарат фотографирует всех, кто к нему приближается и человек должен провести у него не менее 4 секунд. Тем временем, прошло 20 минут моего ожидания. Оформить здесь что-либо я уже не надеялся, поэтому пошел в другой банк.
Кидал в банк запрос чтобы сделали выписку по счёту для моего руководства, огромное спасибо персоналу, так как все сделали к назначенному сроку, быстро и качественно. Не знаю как бы справлялся без таких крутых сотрудников. Все знают, все делают на отлично и конфликтов никаких с ними не было ни разу.
Решила зайти сюда, работаю рядом. Обычно бывают в отделении у себя на районе, тут решила что-то новенькое попробовать. Офис современный, я к таким уже привыкла и не хотела бы обслуживаться в отделениях старого образца. Сотрудница была тактична, знала условия, карту оформили ща считанные минуты.
То ли банк занимается скамом, то ли конкретно сотрудник Лика. Ситуация до одури отвратительная. Пришел оформить дебетовую карту. Вроде бы довольно простая операция, но испытал кучу стресса и ненависти. Садишься к Лике и начинается какой-то цирк. Сначала она просит войти в приложение, потом отбирает телефон. Смотрю - лазает по счетам, что то смотрит. Прошу отдать телефон, вроде отдает, но уже всплывшее окно с входом в гос услуги. Просит войти. Не понимая зачем, отказываю. Вроде отстала. Говорит, что прийдет смс на телефон. Уходит за картой. Приходит с картой и стикером. Говорю, что могу забрать - не отдает.Приходит ссылка и смс. Просит перейти по ссылке. Перехожу. Смотрю ссылка на оформление кредитной карты со свойственной ей подтверждением с ознакомлением условий кредитки, разрешение на обработку и передачу персональных данных, разрешение на передачу долга третьим организациям. Спрашиваю: что это такое? Мне не нужна кредитная карта. Она врет, что это не кредитная карта, а некий овердрафт. Что можно не использовать эти деньги, они просто будут на счету. Говорю не надо. Она говорит, что без этого дебетовую карту не выдают. Отбирает телефон и начинает сама нажимать. Спрашиваю, что вы делаете? Я прошу отдать телефон. Она отдает мне телефон с загрузкой чего-то. Говорю: что это за хрень? Говорит, что так надо. Отменяю загрузку. Говорит, что без этого дебетовую карту не выдаем. Я говорю, что тогда ухожу. Тогда она молча отдает мне карту и стикер. Ухожу. Это политика банка или сотрудник занимается скамом с одобрения банка?
Ну прям стилево! Филиал, конечно - круть! Даже чисто визуально кайфуешь, когда там сидишь, и в очереди посидеть не жалко в таком месте! Брала кредитку с годом без процентов, чтобы шопиться на лето, душа требует! Менеджер приятен, объяснил все нюансы, которые мне были не понятны.
Зашел в отделение Альфа банка открыть вклад. Скорость обслуживания очень радует! Менеджер сразу объяснил условия, помог оформить необходимые документы и ответил на все вопросы, касаемые страхования. Все сделали быстро и без каких-либо проблем. Пока по вкладу все устраивает, не пожалел
Приятно удивлен посещением данного банковского отделения.
Потрясающий Доп.Офис Альфа-Банка,
Супер-Руководитель Марина!!! 👍🏻
, отличное обслуживание персонала, все вежливые приветливые, внутри офиса очень чисто , стильно. Быстрое обслуживание. Просто космос! 🔝👍🏻👍🏻
Очень не доволен вашим банком с самого начала: когда пытался оформить карту самостоятельно, не приходили коды; пришел в банк там безразличие сотрудника Лика и в итоге не оформили бонусы по реферальной ссылке; не доволен работой службой поддержки. Не такого я ожидал, один негатив от вашего банка. Буду вынужден отказаться о карты и закрыть все счета.
Дата посещения 9.07.2024, время 13.00
Обратился в это отделение, чтобы оформить новую карту. Процесс был простым и быстрым. Персонал был очень приветлив и помог с каждым шагом. Могу рекомендовать отделение
В этом отделении работают отличные ребятки. Мне очень нравится сюда приходить, аж радуюсь, когда у меня что-то не получается или молчит поддержка, потому что в отделении помогают намного быстрее. Ещё и парни такие симпатичные работают, может самой сюда устроиться ахаха🤣
Отличное место, приходил получать зарплатную карту. Несмотря на большое количество людей, менеджеры обслужили очень быстро, качественно, в общении были крайне корректны, продукты банка знали отлично. В итоге потратил гораздо меньше времени, чем планировал, да еще и взял кредитку на отличных условиях. Был приятно шокирован, что управляющая этого офиса лично приветствовала клиентов и принимала участие в решении клиентских вопросов. За сервис, оперативность и внимательность к клиентам отдельное спасибо руководителю и персоналу. Однозначно рекомендую друзьям и знакомым.
Недавно переехал недалеко от этого офиса. И остаюсь крайне доволен. Менеджеры мне тут помогли и карту перевыпустить и стикер к ней оформить и детскую карточку. В целом сервис работает, это главное
Менеджер Владимир подробно и в корректной форме донёс до меня всю требуемую информацию. Подробно рассказал об условиях использования и обслуживания карты, а так же предложил оформить кредитные продукты, чем я и воспользовался! Осталось приятное впечатление от посещения офиса по адресу: ул. Неглинная д. 10!!!!!
Здесь много народа всегда, очередь. Можно прождать минут 15, но это не проблема, так как очередь движется быстро. Работает персонал качественно, никаких проблем.
Хорошее отделение, считай в центре города! Персонал, ребята видно, что профессионалы как на подбор,) всё чётко и быстро! Само отделение большое и просторное.
Отделение прямо в центре, очень удобно заходить на перерыве на работе) График работы вообще непонятный)) Менеджеры все делают быстро, надолго тут не задерживают, ни разу не было непонятных ситуаций
С Нового Года я клиентка альфы и недавно решила получить себе кредитную карту с 365 дней без процентов. Посетила этот офис чтобы задать пару вопросов и получить саму карту. Запросили карту, когда одобрили лимит дали нормальный. Обслуживание было очень приятным.
Всё в целом прошло нормально. Но с кондиционированием нужно что-то делать. Кредиты не предлагали. Но постоянно хотели сделать "sync" с госуслугами, после 5 отказа успокоились.
Очередь электронная, столы и стулья удобные.
Есть куда расти!
Хотела закрыть кредитный счет, по этому поводу в банк и обратилась. Менеджер помогла это сделать, спасибо ей! Она, кстати, сказала, что я это могла сделать самостоятельно прямо дома, в приложении, зря получается до банка топала. Но в целом обращение в банк меня устроило на все 100!
Приходила вместе с родственником по своему вопросу, который касается развития бизнеса. Меня сопроводили несколько лиц по всем вопросам. Особая благодарность Ольге- это самое быстрое оформление и помощь со стороны банка во всех смыслах слова.
А ещё сделали ЭП. И скорость, уровень внимательности к решению вопроса, как по часам, все отлично! Как и то, что помогло провести мне сделку в срок.
Я также выражаю благодарность Любови- за чуткое отношение к вопросу в делах бизнеса. Все очень качественно!
Я безумно счастлива, что обратилась в это отделение! И, думаю, что мы будем работать друг с другом вместе ещё не один раз!
Посещал данное отделение и был очень приятно удивлён качеством сервиса и отношением сотрудников. Для начала следует уточнить, что прямо на входе клиентов встречает молодой человек весьма презентабельной внешности - Усанов Александр, который, как оказалось, является ещё и главным премиальным менеджером. Обращался только за консультацией, но манеры и деловая хватка Александра убедили меня повнимательнее ознакомиться с некоторыми банковскими продуктами, которые я по изучении с радостью подключил. Главным аргументом для перехода на премиальный пакет услуг стало, что Александр согласился стать моим личным менеджером, потому что такой уровень заботы о клиенте и эмпатию встречаешь крайне редко. Обязательно рекомендую данное отделение и Александра лично своим друзьям и знакомым!
Открывала вклад в этом отделении, понравился высокий процент, обещанный банком. Менеджер помогла рассчитать наиболее выгодный срок на который нужно было его сделать. Спасибо за помощь и хорошее обслуживание.
Обслуживания пришлось ждать 45 минут. На вопрос, когда подойдёт сотрудник, ответ один-ждите! Восемь человек зашли поезде меня и были обслужены в то время когда я сидела и ждала. Не советую это отделение, в частности сотрудник с бородой, имя которого не запомнила.
Я по рекламе поняла что кредитка Альфа банка выгодное предложение. Пришла в этот банк за уточнением деталей. Порадовало отношение со стороны персонала. Они были вежливы и быстро смогли объяснить мне что и как
При оформлении дебетовой карты втюхали ненужную страховку "Будь здоров".Сказали, что она привязана к карте. Я отказалась. На что был ответ, что от нее можно отказаться в течение 2 недель и вернут 4000 рублей, которые списали. А фигу! Заявление на отказ и возврат средств написала, в возврате денег отказали.
Не понравилось, то что во первых у менеджеров нет рабочих мест, обслуживают прям в общем помещении, отходят, то отсканироваь, то распечатать. И во вторых заказал карту, пришла смс, что можно забирать, пришёл в это отделение, после 30 минут ожидания, начали заполнять заявку, на одобрение карты. Зачем присылать сообщение, что можно забрать, если её ещё не одобрили? В итоге там все зависло, и надо было по новой заполнять заявку. Не стал ждать, т.к и так час провел в отделении..а если быть точным, то потерял час времени..и желание получать карту пропало.
Сотрудники всё подробно объяснили, помогли оформить вклад, настроить приложение в телефоне. Ничего лишнего не навязывали. Большое спасибо! Буду советовать всем знакомым.
По кредитной карте кешбек есть не во всех банках, а здесь есть и достаточно высокий. Офисов много, что делает банк еще привлекательнее))) Я доверяю этому банку.
Все плохо в этом отделении банка. Скорее всего система неплохо работает, когда на 1 клиента 3 менеджера. Но когда наоборот - происходит коллапс.
Непонятная система постановки в очередь. Очевидно, есть темы по которым не дают толончик и они должны решаться здесь и сейчас. Если все заняты, то каким-то образом (великий рандом) нахначают ответственного сотружника. И он просто должен запомнить, что у него есть ещё кто-то в 'очереди'.
У меня был как раз такой вопрос, без талончика, сказали ждать. Сижу, жду.. 40 минут. При мне с таким же вопросом обслужили девушку раньше меня, просто потому что она поймала сотрудника. Когда я поняла, что ждать не вариант, тоже пошла выцеплять сотрудника. Принцип - кому надо, тот сам спросит.. только на нем и работает система, а не на тех бизнес-процессах, которые там встроены. Кто их только придумал.. Люди ходят по залу, ищут кто бы им мог помочь, у них по несколько раз спрашивают - какой у вас вопрос, и очевидно забывают, потому что через минуту отвлекает другой клиент.
Ну и отдельно про личное пространство. В час пик можно сидеть за стойкой зажатым с двух сторон. Я бы вот не хотела чтоб кто-то слушал какие я хочу карты, лимиты и какие есть проблемы. По-моему эксперимент неудачный.
Всем доброго дня!
Банку следует нанять более компетентных и расторопных сотрудников.
Во-первых, заказала карту он Лайн с доставкой (как было обещано и есть смс подтверждение) с 15 до 17, никто не позвонил, курьер не приехал, на следующий день лично обратилась в банк, оформила карту, пришло смс, назначен курьер вопрос: Вы цените своё время, почему не центе время клиентов?! Почему Тинькофф к примеру себе такого не позволяет!
Во-вторых, не начислен кэш-бэк за покупку, на горячей линии невозможно выйти на оператора, присылают ссылку, оформить заявку: Вы шутите?! Такие вещи решают по обращению. В отделении работают некомпетентные сотрудники (Никита, метро Медведково), не знают сроки начисления, предлагают обратиться на горячую линию! Обратись в любой другой банк, Вам помогут сразу. Здесь же волокита и прокрастинация. Не рекомендую.
Прекрасный современный офис, сотрудники очень вежливые и внимательные, помогли разобраться с льготным периодом по кк. Отдельное спасибо сотруднику Алексею за внимательность, отзывчивость и грамотную консультацию!
Пришла получать дебетовую карту(зарплатную). Сотрудница банка начала предлагать кредитную карту,на что я ясно дала понять, что никаких кредитных карт мне не нужно, мне нужна обычная дебетовая карта. Сотрудница банка сказала,что карта у меня будет с Овердрафт, на что я тоже была не согласна, повторяя ,что мне не нужна кредитная или овердрафт ,мне нужна моя дебитовая карта, которую оформила для меня работа.
На что сотрудница банка мне говорит,что таких вариантов карт у них нет и что у меня будет овердрафт .Когда мне подключали приложение Альфа-банк на телефон, так как я не пользовалась до этого их услугами ,девушка сказала, что для активации карты ей нужно попробовать оплатить мой номер телефона, на что я дала согласие. НО! Когда я вышла из банка, и начала изучать приложение Альфа-банк, я не могла поверить своим глазам, так как на меня оформили кредитную карту и списали с неё сто рублей ,оплатив мой мобильный телефон за счёт этого активировали кредитную карту, которую я не оформляли.
Когда начала звонить на горячую линию, то девушка оператор, подтвердила , что на меня оформили кредитную карту. Вопрос к Альфа-банку и его сотрудникам!
Доброго дня! Маленькое повествование о том как я брал кредит в Альфа-Банке онлайн. Начало было стандартное как и у всех банков, ввёл все сведения о себе (кроме души)))) и ждал подтверждения об одобрении или нет. Запросил 200000р, подтвердили быстро, но вот с зачислением был первый звоночек. Прошел час после того как смс сообщила, что кредит одобрен, прошел второй, но денег нет, проходит ещё два часа, опять ничего. Почти устав ждать я решил что, что-то не так и решил повторить запрос на кредит, но машина мне выдала что кредит оформлен и скоро будет. Прошло почти 6 часов и деньги пришли (уставшие, голодные и со сбитыми ногами)))))). Далее я считаю свои потребности и понимаю, что вероятно 200 000р мне много, хватит и 100 000р решаю вернуть половину назад банку (замечу в этот же день когда и получил. И о чудо, банк мне говорит, что вы можете погасить частично, но оплатите комиссию за пользование кредитом за месяц со 100 000р. С чего вдруг? этот вопрос я задал менеджеру банка и менеджер живой))) отвечал на вопросы словно бот, мол так прописана программа, примите это и озолотите нас. Меня такой вариант сотрудничества не устроил и я вернул всю сумму 200 000р назад, слава богу тут проценты не попросили. Да и самое занимательное, на следующий день, когда все операции были закончены и кредит погашен, мне пришла смс, о том, что ВНИМАНИЕ! "деньги поступили на мой счёт, можно пользоваться". Финал, занавес. Даже Сбер работает быстрее и честнее Альфа-банка!!!!!!! Спасибо....
По рекомендации знакомых обратился в самый лучший банк на свете. Не прошло и недели, но уже эмоции заставляют оставить этот отзыв.
1) Уже на моменте выпуска карты, консультация филиала и чат-поддержки банка расходятся в разных направлениях. Карту привезли на 2.5 часа позже назначенного времени ( далее по тексту это будет критично). Сообщения курьеру, что нужно до определённого времени не выполнено, хотя по телефону это обговаривалось и предлагалось передать карту в данный филиал. Консультация с менеджером выявила, что карта будет именная, но по факту noname. Отличная консультация.
2) После получения карты, совершенно нарушив срок, обратился к консультанту данного филиала о помощи в приобретении валюты, сразу проговорив о покупке её через брокерский счет ( купить через инвестиции и вывести на текущий счет) менеджер сказал, что это очень просто, вы можете это сделать сами и поменял мне валюту по не выгодному курсу в самом приложении.
3) Просьба о помощи в открытии брокерского счета, для дальнейшей покупки акций, было осуществлено пополнение этого счета и покупка Фондов альфа банка без моего ведома ( о чем писал выше) карту доставили ближе к 19:00, а не до 17:00 как было указано и обговорено в заявке.
Торги на бирже уже были закрыты и то, что сотрудник филиала купил Фонды Альфа-банка без моего ведома ( распорядился моими средствами по своему усмотрению) мне сообщено не было. Только на следующее утро, я узнал, что мои заявки на покупку, которую я не совершал, отработали, но номера, что за заявки, на каком основании мне так и не предоставили.
4) Была подана претензия в электронном и письменном обращении. В письменном, филиал её потерял, а в электронном ответили "извините, постараемся, чтобы больше такого не повторилось" при потере средств, отличный ответ.
Была попытка подать письменное заявление ещё раз, но его внезапно не приняли и отправили в совершенно другое отделение "21 век ребята, я должен по Москве с бумажками бегать?"
Уже не первый раз при обращении в данный филиал, обращаю внимание, как клиенты консультирующиеся с сотрудниками предъявляют претензии, а сотрудники данного филиала " хлопают глазами и не знают, что ответить". Сервис ужасный, консультация чата-поддержки и отделения совершенно рознятся. Все эмоции, даже на моменте согласования получения карты и до пополнения и обслуживания клиента банком, за одну неделю описать невозможно. С момента заказа карты и по истечении пары недель, продолжаю получать негативные эмоции от того, что вообще связался с этим банком и не могу решить претензию отправленную в организацию.
Я понимаю, что моя ситуация, это потеря 3-х тысяч на валюте и 8 тысяч на инвестиция, при осуществлении операции без моего ведома, но если бы это была более серьёзная сумма и другой клиент? Я думаю потери были бы для людей очень критичны и существенны. Совершенно негативный опыт общения с данным филиалом, чатом и данным банком, как организацией.
Всегда удивлял подход людей сотрудников в этом офисе к работе с клиентами. Грамотность, желание помочь, простые и понятные консультации без лишних терминов и заморочек.
с удовольствием посетил отделение, ставлю 5 с плюсом Денисовой Ольге, отлично помогла во всем разобраться,быстро,профессионально и с хорошим настроением)
надеюсь она прочитает,вспомнит и напишет tg @vadaya