Самый лучший банк, сотрудники очень оперативно решают все вопросы, очень много разнообразных и доступных продуктов для клиентов, а кредитная карта с возможностью снятия 50000, просто супер, надо ещё попробовать на фондовом рынке через них поторговать
Удобное место расположения сделали прямо в двух шагах от метро. Менеджеров тут достаточно, чтобы не создавать больших очередей. При этом они стараются все объяснять быстро, но доходчиво. Лично у меня после консультации вопросов не остается. В отделении много мягкой мебели, так что ожидать не так уж и нудно, особенно с учетом наличия бесплатного Wi-Fi для клиентов
Этот банк говорит в своей рекламе о том, что у них лучшие офисы. Но я хочу сказать, что на практике это далеко не так.
Рекомендую руководству банка посмотреть оценки и почитать отзывы на картах.
Что по данному офису:
- парковки нет (у вкусно и точка всегда все занято)
- заходишь в офис, тебя встречают девушки не очень то доброжелательные (может мне 2 раза не повезло, что они были в плохом настроении).
- долгое обслуживание (я целый час прождала очередь в кассу, чтобы просто положить деньги на карту)
- клиентоориентированность 0 (всем плевать на тебя, то что ты стоишь час в очереди, ни воды не предложат, ни свободного места)
- офис маленький и не уютный
Из плюсов: очень приятная девушка кассир работает , с темными короткими волосами. Очень понимающая и располагающая.
Это все!
Ну и сам банк очень безответственный по отношению к своим клиентам.
Обратился сюда со своей бабушкой, нужно было оформить карту. Персонал отнесся внимательно, пока ждали менеджера все спрашивали -удобно ли? все ли хорошо? Понравилось, что не стали навязывать лишнего пожилому человеку , называли все документы, которые она подписывала. С таким отношением я за бабушку спокоен.
Не люблю писать отзывы, но сейчас ситуация просто из ряда вон … к самому банку вопросов нет, давно пользуюсь и все устраивает. По случаю мошенничества, банк оперативно заблокировал карту и приложение, на линии попался очень хороший сотрудник и сделал максимум что мог, но для разблакировки нужно было ехать в банк и вот тут ШОК… ПО разблокировке может принять только администратор зала, а остальные 5 или 6 сотрудников просто сидят и ничего не делают, а потом вовсе ушли из зала, но оказывается только администратор может проверять документы у иностранцев и все это он делает стоя за столом параллельно обслуживая другого клиента …. Собралась очередь нереальная … но и это не все, оказывается мое заявление по разблокировке он так и не подал или неправильно меня информировал, потому что до конца дня, как он обещал приложение не разблок ровали, доступа к деньгам нет от слова совсем… но он уверял что сегодня я могу поехать в другое отделение (так как туда попросила привезти выпущенную карту) и уже за мать свою карту… меня это смутило, так как с 12 ночи (блокировка) до 10 утра явно банк не выпустил именную карту! И вечером, когда я позвонила на линию оператор подтвердил, что карта будет готова примерно к вторнику. Уважаемые руководители банка, объясните зачем вы держите таких некомпетентных сотрудников, из-за которых клиенты тратят очень много времени, чтоб получить элементарные услуги, так к тому же еще и не корректно консультируют.
Очень много лет пользуюсь вашим банком, но такие вижу впервые и очень поражена …
Тут совсем не плохо обслуживают. Сам по себе офис не большой, но пространство организовано с умом и поэтому всем места хватает. Есть кофемашина. Пока ждала, кофе попила. Вкусный, кстати. Само обслуживание очень даже гуд. При общении видно что сотрудники хорошо обучены и подготовлены. Мне быстро решили вопрос с глюком в приложении.
Заблокировали доступ в личный кабинет/приложение. При обращении на горячую линию мне не предоставили ни какой информации, рекомендовали обратиться в отделение. Обратилась в отделение по адресу Хорошевское шоссе д 35к1, где столкнулась с некомпетентными, хамоватыми сотрудниками, у которых напрочь отсутствует желание помочь и вообще вникать в суть проблемы. Потратив час времени, я заполнила заявление, бланк которого мне дал представитель банка. Сотрудник сообщил, что ответ поступит через 2 дня. Ни через два, ни через три дня ответа не последовало. При неоднократном обращении в кол центр мне каждый раз сообщали, что со мной свяжется руководитель отделения, но увы, он не посчитал нужным это сделать.
Сегодня 15-ый день как не работает мой личный кабинет (соответственно у меня нет доступа к моим денежным средствам на накопительном и валютном счете) и мне до сих пор ни кто не предоставил информацию о судьбе того заявления, на которое я потратила час своего времени, о причинах блокировки, а так же о действиях, которые поспособствуют снять ограничения с лк. Мне лишь вновь предлагают обратиться в отделение банка.
В отделение банка, в котором сотрудНица общается с клиентами в стиле (цитирую дословно) «я вас позвала, но вы зачем то продолжили тыкать в терминале», а когда я направилась в сторону туалета она на весь офис сообщила что «туалет вообще-то служебный». Ощущение, что я оказалась не в банке, а на рынке.
Худшее обслуживание. Для того, чтобы внести деньги на счёт потребовалось 45 минут. Никто из сотрудников не мог сказать, что касса закрыта на обед! Ни у одного сотрудника нет бейджа, общаешься с обезличенным человеком. Несколь раз обращался к разным сотрудникам с просьбой прояснить ситуацию, мило кивают головой, уходят и возвращаются, делая вид, что тебя нет и ты к ним не обращался. Все чем-то заняты, но на конкретные вопросы никто не отвечает. Заместитель управляющего отказала в регистрации жалобы, хотя ее об этом просил несколько раз. Просто молча смотрят и все. Администрация офиса сделала все возможное, чтобы конфликт вылился в жалобу на офис банка. Посещение офиса = трата времени и нервов! Жалоба официально составлена и записана в книгу жалоб данного отделения. Сотрудники банка отказались сообщить сроки рассмотрения жалобы! Конфликтная ситуация не урегулирована.
Не ожидала такого невнимательного отношения к клиентам. Зашла 22 июня около 12 часов , чтобы заказать дебетовую карту. Сразу сказала сотруднику на рецепции все нюансы, включая то, что была смена фамилии в связи с браком. Он все проверил и перенаправил меня к другой сотруднице банка. Которой я тоже все подробно объяснила. Она стала оформлять в компьютере, постоянно отвлекаясь на другого сотрудника, который не мог без нее в чем то разобраться. Все это длилось около получаса, в результате она дает мне на подпись документ с моей девичьей фамилией, хотя до этого проверяла мой паспорт ! На мой вопрос почему такая ошибка она сказала "ну вы же не предоставили мне свое свидетельство о браке!!! То есть, то, что я ей предоставляла паспорт с действующей фамилией ее до этого не смущало , как и не смутило то, что документы она оформила на девичью фамилию! Если нужно было изначально это свидетельство, почему об этом сразу не предупредил первый сотрудник на рецепции ? В итоге работали два сотрудника- и оба невнимательные. При всей этой ситуации даже элементарных извинений принести они не в состоянии. В результате работы двух неквалифицированных сотрудников банка я потеряла около получаса моего времени и заодно всякое желание продолжать сотрудничать с вашим банком.
Хотел стать постоянным клиентом данного учреждения. Вечером 13.05.2024 в течение получаса никто из менеджеров, деловито снующих по залу туда-сюда, не обратил на меня совершенно никакого внимания. В некоторых случаях отдельные менеджеры цепким взглядом выхватывали тех или иных из числа ожидающих и приглашали их, тем не менее, на обслуживание. На свой вежливый вопрос в адрес самого активного из менеджеров о том, по какому принципу происходит сей отбор, я вразумительного ответа так и не получил, зато было рассказано, что сегодня время ожидания увеличено и все менеджеры заняты. В итоге, спустя ещё 5-10 минут бесплодного ожидания, пришлось все же ретироваться не солоно хлебавши. Если цените свое время - выбирайте альтернатианые банковские учреждения для более вменяемого обслуживания.
Отличное обслуживание. В субботу утром мало посетителей. Доброжелательный персонал. Менеджер Дмитрий обслужил быстро и квалифицированно ответил на все вопросы
Обратился по поводу заблокированного доступа в мобильное приложение, передо мной и после меня была пачка людей с такой же проблемой. Сначала менеджеры сказали в общей очереди стоять и ничего не брать, потом сказали брать талоны, по номеру телефона ты записываешься в очередь но какой ты в этой очереди по счету - не известно, на мониторе ты тоже не высвечиваешься, в итоге решение вопроса заняло 45 минут, разблокировку нельзя сделать удаленно, только в отделении. Отвратительный сервис, вывожу средства в другой банк.
Выражаю благодарность Даудовой Альбине ДО Хорошевский. За ее терпение, профессионализм . И прошу прощение за моё хамство,неадекватность в ваш адрес,и за всех клиентов,кто выливает грязь оскорбления на эмоциях. Сколько вам приходиться терпеть негатива, хамства, оскорблений в ваш адрес.... Преклоняюсь перед вами и вашей стрессоустойчивостью.По человечески искренне вас жаль.А вы всего лишь выполняете свою работу, хорошо выполняете. А служба безопасности просто перестраховались лишний раз, надеюсь это скоро решиться. С уважением Кудрявцева Ирина.
Оформил кредитную карту в приложении и решил забрать ее лично в офисе. Зашел после работы, сначала показалось, что очередь большая, но приняли довольно быстро. Помогли активировать карту и объяснили, как использовать кэшбек и льготный период. Очень доволен сервисом и картой!
По продуктам банка вопросов никогда не возникало, но надо было поменять личные данные в связи с заменой паспорта. Мне было комфортно ждать в мягком кресле, менеджер с улыбкой поприветствовал меня и за пол часа решил все проблемы с доками.
Приехал к открытию. Отделение открылось во время. Мой вопрос решили быстро и профессионально. Единственный недостаток отсутствие рядом даже платной парковки.
Ужасно. Пришла за картой ИП, просто пластик получить, счёт есть, минутное дело. Уточнила заранее сколько ждать. Сказали 15 мин, по факту даже спустя 45 мин за мной не вышли, пришлось уходить ни с чем , потому что ждать я больше не могла. Уже зал опустел, в какой то момент я вообще одна сидела. Я понимаю, что ип обслуживают специальные люди, но почему имея такую проблему нельзя сотрудников для физ лиц обучить хотя бы простые вещи делать для юридических.
Сам офис неплохой. Однако вызывают вопросы персонал, оформляющий карты в Авиапарке, вне офиса. Могут приврать ради выдачи карты. По итогу в личный кабинет зайти нельзя, на горячей линии говорят идти в офис, в офисе разводят руками и создают какую-то заявку по которой должны перезвонить, но никто не звонит.
Никогда не оформляйте карту у менеджеров АльфаБанка, чтобы они Вам не сказали и как бы по-свойски не просили помочь с выполнением плана - не ведитесь на это.
Безобразие, а не банк. Да, помещение светлое, чистое, но специалисты всё нулевые. Не могут решить простейшая операцию. Нужно приезжать в отделение. По удаление ничего не и справляется. За свои ошибки банк не несёт никакой ответственности. Не советую, не рекомендую.
Удобное расположение, но очень долго обслуживают, теряешь много времени, нужно поменять систему работы с клиентами.... Персонал очень часто меняется, были хорошие менеджеры, но всё больше появляется не квалифицированных работников. Видимо это системная ошибка Альфа-Банк...
Электронная очередь, менеджеры подходят, а не вызывают. Все быстро, вежливо, четко. Беда с парковкой, но рядом есть мак, можно машину там оставить, при наличии мест
Удобное отделение рядом с метро, круглосуточные банкоматы, но место для парковки сложно найти, на парковке макдоналдса постоянный аншлаг, а своей у отделения нет. Сотрудников мало. Тайминг в принципе удобный.
Очень странное распределение сотрудников в отделении. Помочь с установкой приложения банка для iOS может только один менеджер - при этом всего в отделении работает 8-9 человек. Из-за такой простой операции приходится ждать 20-30 минут, пока освободится тот самый, единственный и могущественный, старший менеджер.
В итоге просто жалко тратить своё время. Альфабанк, что с тобой?
3
Посмотреть ответ организации
Lisenok 45
Знаток города 9 уровня
12 марта
Очень интересный интерьер и необычный подход к обслуживанию клиентов. На мой взгляд, является превосходным местом. Получила карту, обслужили на отлично, всё прояснили, настроили. В общем, всё понравилось!
2
1
Наталья Посаднева
Знаток города 9 уровня
3 июля
Удобное расположение, дружелюбный персонал и быстрое обслуживание — всё это о филиале Альфа-банка. Огромная благодарность сотрудникам за высокий профессионализм и доброжелательность.
Коллектив данного отделения. компетентный и внимательный. За все время с оформлением документов не возникало проблем. Объясняли подробно как необходимо оформить и какой пакет собрать. Спасибо.
По случаю была на Хорошевском шоссе и зашла в банк(до сих пор под впечатлением, хотя банк отличный, но хожу в офис на Сходненской и там отлично консультируют и работаю ребята!!! Пожалела, что не пошла, как обычно туда.)вспомнила, что хотела узнать о продукте: 100% кэшбэка при покупке билета Стандарт
Верните всю стоимость билета рублями, а не бонусами. Для этого оформите цифровую карту Alfa Travel и оплатите ей заказ.
Консультант, молодой человек сидевший в центре зала, в категоричной форме сказал, что нет такого продукта с таким кэшем(это что незнание продуктов предлагаемых банком?)
Я открыла и показала ему, что вот же есть, он был очень удивлён, пытаясь выкрутиться сказал, что это не всем такие возвраты, типа лотерея, одному из 1000 в общем набор бессмысленных слов. И снова уткнулся в планшет, хотя разговор был не окончен, ответ то я не получила.
Альфа банк всегда вызывает только положительные эмоции, но тут...
Я ему пообещала написать отзыв о нем, вот пишу это.
Надеюсь что это не очень позитивное посещение , "перекроют" замечательные консультанты о которых я уже писала отзыв из офиса на м.Сходненская.
Завтра пойду туда ))
Плохая поддержка. На горячую линию не дозвониться. Все делают очень медленно, простые обращения рассматривают по несколько дней. Да, Альфа уже не тот:(
1
Посмотреть ответ организации
Любовь Кучер
Знаток города 8 уровня
29 января
Отделение меня поразило своим инновационным обслуживанием. Удобно и стильно! Как только менеджер освободился, он сам подошел, подробно объяснил условия ипотеки, предложил выгодный вариант для вторичного жилья.
И
Идель
Знаток города 4 уровня
8 мая
Отличный опыт обслуживания в этом банке благодаря менеджеру Карине! Как профессионал своего дела, она справляется с любым моим запросом. Всегда готова помочь и предоставить исчерпывающую информацию. Благодарна за гибкость в удовлетворении моих потребностей!
Пришла в банк, чтобы оформить кредитную карту, прождала час до закрытия, карту так и не оформила. Непонятно как движется очередь, номер талона предлагают смотреть в приложении, в которое нельзя войти без карты. Сотрудники отделения бегали друг за другом, делали серьезный вид, при этом к посетителя подходило всего трое менеджеров. Все остальные усиленно делали вид, что работают. После часа ожидания я ушла. В отделении на Соколе меня вызвали сразу, вопрос решили за полчаса
К сожалению, это оказался ближайший доп.офис к моему дому, иначе ноги бы моей там не было.
Платила за садик по реквизитам, через пару дней, в пятницу, раздался звонок, девушка уведомила меня, что банк задержал платеж по 115-ФЗ, объяснить, что именно произошло и что нужно сделать, не смогла.
Сказала, что мне нужно подъехать в отделение либо в субботу, либо в понедельник.
Я приехала в субботу, однако никто из девушек, находившихся в офисе в тот момент, не был готов ни ответить на мои вопросы по нормативным документам или же требованиям банка, ни помочь с заполнением документов, тк девушки не различают физическое, юридическое лицо и ИП. Пытались меня выставить из отделения, аргументируя, что запросами от банка они не занимаются. В итоге я уехала ни с чем.
Вернулась в понедельник, когда меня должна была ждать девушка Альбина, которая занимается этими вопросами. В итоге девушка заставила меня заполнить запрос от банка(!) клиенту (!), в котором банк меня просит предоставить данные о выгодоприобретателе, что, кстати, является прямым нарушением законодательства. Потом тоже пыталась заставить заполнить документы и по физическому лицу, и по ИП. После моих попыток объяснить, что это так не работает, сдалась с недовольным лицом.
Объяснить, почему именно банк заблокировал платеж, тоже не смогла. Обещала по итогам уведомить, разблокирован ли платеж, однако прошла почти неделя, а мне никто не перезвонил и ничего не сообщил.
Клиентоориентированность и осведомленность сотрудников о процессах равна нулю.
Посещал данный офис в связи со снятием денежных средств. Изначально было крайне негативное впечатление от офиса и работы сотрудницы Анны, но этот пикирующий самолет под названием «отвратительно некомпетентное обслуживание» вывели из пике два менеджера - вип менеджер Гасан или как-то так, и Альбина, которая разрулила ситуацию как надо, несмотря на кривой процесс в самом банке. Оформила быстро нужные документы и запросы, провела все четко, по делу и красоте. И что приятно побеспокоилась все ли прошло нормально, хотя полагаю это не прописано в скриптах. 4 из 5 за взаимодействие с Анной.
Очень долгое обслуживание. Терминал при входе очень долго «думает». Не хватает менеджеров. Слишком долго ждать менеджера. На «установку» приложения очередь в 30 минут. Людей в помещении очень много. Никакой конфиденциальности!
Отделение банка м. Полежаевская работают *** в частности сотрудница Валерия, которая добровольно принудительно "помогла" оформить страховку уверяя, что можно вернуть деньги после досрочного погашения кредита(!). В итоге выяснилось, что страховка НЕ ВОЗВРАТНАЯ от слова совсем!!! Непосредственно в главном офисе Альстрахования, ожидая своей очереди выяснилось, что я такая не одна! Жесть!!!
Отделение Альфа-банка действительно впечатляет своим дизайном. Это не просто банковское отделение, а место, где приятно находиться и решать финансовые вопросы
Давно не была ... Ещё до ремонта , а вот сегодня зашла и поразилась преображению! Это необычно и не привычно ... Но через пару минут, когда прошел шок ... Я поняла ! Здесь очень комфортно ! Оооочень ! Нет привычных границ между персоналом и посетителями ... Но для тех , кому нужно конфиденциальное решить вопрос - есть отдельные переговорные кабинеты ) сразу подошла девушка - надо заметить все сотрудники опрятно одеты в деловые костюмы, девушки с укладками волос и приятным макияжем ... Молодые люди побриты, создаётся впечатление - я в лаунчзоне , где все friendlier... Надо сказать что удобно -нет привычных напечатанных талонов .. которые потом валяются на всех столах и стульях... Все максимально электронно .. не страшно не видеть экран с приглашением -на телефон приходит смс о записи. Доброжелательная старшая кассир Смирнова Анна объяснила все, что мне нужно знать , рассказала о новых методах (цифровых) кассового обслуживания и помогла разобраться как и что сделать в приложении... Теперь в это место хочется вернуться , да здесь даже горячий кофе есть !!!
Устанавливали приложение на айфон в офисе на Хорошёвское ш., 35, корп. 1, прождали 40 мин в полупустом офисе, через 20 мин сотрудница ушла разговаривать по телефону с "парнем" вместо обслуживания клиентов ( было слышно разговор ), после установки приложения в нем не было нужных карт и сотрудница просто сказала - пишите в тех потдержку. Ужасный персонал, не работающее приложение - или работающее но вы об этом не узнаете так как уйдете из офиса с криками.
5
Посмотреть ответ организации
P
Pavel
Знаток города 5 уровня
10 июня
За время обслуживания здесь встретил только вежливых сотрудников. Понравился обновленный формат отделений, все офисные приборы новые и надежные.
1
Е
Екатерина
Знаток города 6 уровня
15 июня
Полностью довольна обслуживанием в этом филиале Альфа-Банка. Вежливость, скорость и высокое качество обслуживания делают его лучшим. Сотрудники доброжелательны и отзывчивы.
Приятное не большое уютное отделение, есть кофемашина, кофе нормальный. Вежливый менеджер, все сделал быстро и проконсультировал, ответил на все вопросы
Рекомендую
Просторное современное отделение. Никаких стеклянных перегородок, уютные столики, диванчике, сотрудники подходят сами.
Людей бывает много, но очередь очень быстро двигается
Нужда заставила меня обратиться в это отделение Альфа банка. Попав во внутрь помещения банка, была удивлена интерьером. Но к сожалению, была разочаровала тем, что это неудачный выбор для такого рода организаций. Клиент не понимает, когда настанет его очередь, куда обратиться с вопросом, ведь экране отображаются только имена консультантов, а сами консультанты без бейджа.
Плюсы данного интерьера в том, что создают непринужденную обстановку для клиентов, создавая ощущение посещения кафе или другого предприятия общепита.
В целом критичных минусов не встретила, просто на мой взгляд на совсем удобен такой формат, да и консультанты то в развязной позе, то в поиске места для обслуживания клиента.
5
Д
Дарья Т.
Знаток города 11 уровня
10 апреля
Каждый сотрудник этого банка - настоящий профессионал, готовый помочь в любой ситуации. Часто обращаюсь сюда из-за удобного расположения и рекомендую его всем своим друзьям.