Пришла по предварительно одобреной заявке,менеджер (не очень дружелюбная кстати) вроде как все оформила,и даже не рассказала какие акции есть...в итоге мне пришел отказ.Сегодня пришло смс, что меня ждут в отделении для оформления кредита.Я написала в чат банкка,чтобы не писали мне такие "шуточные" смс,так как вчера я была в офисе и мне отказали. Затем поступает звонок от специалиста банка,что мне одобрен кредит и меня ждут в офисе. Я возмущаюсь,говорю что мне отказано в заявке,и что я живу на границе с Украиной и чтобы добраться к ним в офис,мне нужно много времени, потому что есть ракетные опасности, и что большинство банков все оформляют онлайн. Девушка ответила,что у меня было 2 заявки по одной пришел отказ.Это как извините? что тогда там делает этот сотрудник,которая не заинтересована выдать кредит клиенту и не разобралась почему отказ,а просто молча отдала паспорт и все.И в итоге она трубку бросила
Вежливые, внимательные менеджеры. Не раз обращалась в отделение банка и всегда получала квалифицированную консультацию. Все неплохо, но в этом отделении слишком много красного цвета)
Прождав 40 минут ушла, не дождавшись своей очереди. Очень много людей, работает 2 сотрудника, нет талончиков, самопроизвольное образование очереди. Одно общее пространство, нет возможности конфиденциального обращения, всё данные, передаваемые сотруднику, слышны на всё помещение.