Пришла по предварительно одобреной заявке,менеджер (не очень дружелюбная кстати) вроде как все оформила,и даже не рассказала какие акции есть...в итоге мне пришел отказ.Сегодня пришло смс, что меня ждут в отделении для оформления кредита.Я написала в чат банкка,чтобы не писали мне такие "шуточные" смс,так как вчера я была в офисе и мне отказали. Затем поступает звонок от специалиста банка,что мне одобрен кредит и меня ждут в офисе. Я возмущаюсь,говорю что мне отказано в заявке,и что я живу на границе с Украиной и чтобы добраться к ним в офис,мне нужно много времени, потому что есть ракетные опасности, и что большинство банков все оформляют онлайн. Девушка ответила,что у меня было 2 заявки по одной пришел отказ.Это как извините? что тогда там делает этот сотрудник,которая не заинтересована выдать кредит клиенту и не разобралась почему отказ,а просто молча отдала паспорт и все.И в итоге она трубку бросила
Пришла в отделение поменять паспортные данные, у меня был с собой оригинал паспорта, скан и фото свидетельства о заключении брака. Придя в офис сотрудники сказали мне, что для смены документов нужен только оригинал свидетельства и никак по-другому поменять данные нельзя. Я потратила время и деньги на дорогу домой и обратно за свидетельством. Приехав в отделение второй раз уже с оригиналом, оказалось, что для смены данных достаточно просто самой загрузить фото свидетельства и паспорта в приложение. Но НИКТО из 3 сотрудников с которыми я общалась мне об этом не сказал.
Вежливые, внимательные менеджеры. Не раз обращалась в отделение банка и всегда получала квалифицированную консультацию. Все неплохо, но в этом отделении слишком много красного цвета)
доброго времени суток, очень долго мы ждали нашего менеджера, сели за сводный столик, нас по хамски выгнали с места где мы сидели, по итогу эта самая женщина которая нахамила , подошла к нам и на уровне сельского обслуживания, пробубнила что-то в общих чертах по кредитной карте, качеством обслуживания полностью неудовлетворенны !
Прождав 40 минут ушла, не дождавшись своей очереди. Очень много людей, работает 2 сотрудника, нет талончиков, самопроизвольное образование очереди. Одно общее пространство, нет возможности конфиденциального обращения, всё данные, передаваемые сотруднику, слышны на всё помещение.
Ужасное отделение как и банк в целом! Пришли получить карту (в приложении написано заберите карту) сказали ждать 30 минут, а после ожидания сказали нет карты! Закажите курьером доставку! Больше туда ни ногой!
Вежливый персонал. Чётко решают все вопросы. Новый офис просто класс👍🏼приятно посещать это место
М
Мария К.
Знаток города 9 уровня
24 июля
В отделении нет неприятных очередей, и всегда готовы помочь. Удобное расположение и высокий уровень обслуживание. Благодарю команду банка за отличную работу.