Не знаю как выразить эмоции, раньше было всё нормально, но сейчас там просто не протолкнуться в очереди, просто толпы нерусских, которые не контролируют своих маленьких детей, сам персонал на это забивает на всё, причем сидят будто не в очереди, а просто так,чтобы место занять.
В общем и целом находилась там час, только потом еле как прошла к столу...
У меня вопросы к компании:
1) что за убогое, маленькое, душное, не проветриваемое пространство вы умудрились арендовать, зная и понимая какой у вас поток людей (ваших клиентов)
2) почему работают всего 2 сотрудника??? (Кстати они молодцы и к ним вопросов нет)
3) и почему спустя 8 лет после смены моего паспорта, каким-то образом данные с полисом перестали совпадать ???
Не понимаю зачем кнопка на сайте «оформить на сайте» если после заполнения надо все равно идти подписывать заявление в офис. В офисе постоянные большие очереди. Самый большой минус отсутствие пандуса, учитывая, что много обращений для оформления полюса новорожденным. На коляске просто не подняться. Зимой так себе удовольствие ждать с младенцем на улице, пока мама оформит полюс.