На клиента не обращают внимания, все сотрудники занимаются своими делами. Приемщица занималась со всеми коллегами, но не с клиентом. Когда у меня терпение закончилось ощущать себя фантомом, решила уйти и обратиться в другой сервис, где тебя замечают. И о чудо, я как оказалось, все таки не фантом. Т.к. приемщица поинтересовалась у своих коллег - оплатила ли я? Оказывается за ожидание еще нужно платить...
Отдавал в ремонт бесперебойники, два EATON 9130, единственный сервис, где их полностью восстановили за разумные деньги. Минус одна звезда, за то, что не уведомили о увеличении сроков ремонта.
Не понимаю откуда столько лестных отзывов. Обычный подвальный сервис. Заправляют картриджи (не всегда удачно) и ремонтируют принтера (почти всегда долго и дорого). Мой многолетний личный опыт работы с ними скорее негативный. Точно никому не рекомендую.