«АМАКС Конгресс-отель» — это гостиница, расположенная в центре Рязани, всего в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей города. Гостям предлагается широкий выбор номеров различных категорий, включая номера-студии с двуспальной кроватью и номера бизнес-класса.
Все номера оснащены всем необходимым для комфортного проживания, включая халаты, тапочки, зубные щетки и мини-бар. Кроме того, гости могут насладиться завтраками «шведский стол», которые подаются ежедневно.
В целом отличная гостиница, все есть, чисто, завтрак шведский стол, выбор большой. Но подходит больше для деловых поездок конечно. Свежий ремонт, хорошая сантехника.
Из минусов: высокая стоимость размещения с животным, за собаку весом 4 кг отдали 2000 за ночь, при такой стоимости для животных нет ни-че-го, элементарно погулять негде в ближайшем радиусе, зато в условиях размещения миллион пунктов чего нельзя делать с животным. Насмешило особенно что нельзя мыть лапы в номере, прям интересно, а зимой или осенью - пачкать ковролин грязью лучше чем помыть лапы в душе?
Рекомендация гостинице - если уж размещаете с животными и берете за это деньги - подумайте над удобством для гостей, либо не размещайте с животными)
Были проездом с 9 на 10 июня2022, расположение отеля шикарное, придворная территория ухоженная, фонтанчика не хватает, стоянка под шлагбауманом бесплатная, встретили радушно, очень приветливо, оформили быстро, номер на 5 этаже, сначала недостатки- грязные чёрные окна( но лето уже, хочется их открыть, но грязь зашкаливает), отсутствие холодильника, пришлось все убрать из мини бара и положить туда продукты, мебель при уборке не отодвигается, по крайней мере уже давно, это видно, грязные пыльные шторы, причём на этаже холла везде шторы тюль, они чёрные, уберите их совсем зачем эти чёрные тряпки, грязные окна прикрывают наверно. Про завтрак написала отзыв в Есенине, средненько, душ норм, полотенце халаты норм, обустройство номера хорошее, да ещё вспомнила подушки настолько маленькие, муж сразу забрал мою, пытались позвонить по телефону старшей горничной, как нам сказали, но дозвонится не реально, трубку не берут, спустились на попросили там, после этого нам принесли ещё 2 подушки-спасибо. Вообщем впечатление хорошее даже наверно вернусь, только помойте окна и постирайте шторы.
Дополняю отзыв: 10.02-11.02.2024
Еще раз посетили отель,
1. Парковка открыта, места есть.
2. Заселение прошло быстро, администратор любезна.
3. Номер на 5-ом этаже, из недочетов: грязные окна-портят впечатление, пыльные шторы, мало каналов на телевизоре, ужасно маленькие подушки( на звонок ответили быстро и принесли еще две подушки). Отсутствие отдельно шампуня и геля для душа. Отсутствие освежителя воздуха. Фен работает 2 минуты голову высушить не возможно, бестолковое устройство.
4. Завтрак: хочется бульона его не было, мы пришли пол 11-ого,очень много из предложенного ассортимента съели и не обновляли, лотки стояли пустыми, десерты не вкусные, завтрак из того что попробовали средненький.
В этом отеле есть над чем работать. Надо все таки стремится вверх, а не падать вниз.
Добрый день, город очень понравился. Рязань - отличный город! Отель расположен в центре, очень удобная локация. На первый взгляд все чисто и аккуратно, а дальше начинаются сюрпризы. В номере грязный весь в пятнах ковролин. В ванной нет привычных принадлежностей для гигиены. Есть только пена для мытья рук и непонятный гель, который никак не вытекает из дозатора. Набор одноразовых щеток для чистки зубов. Шампунь, гель и молочко для тела отсутствуют. Халат в номер принесли только после звонка на ресепшн и еще поинтересовались надо ли нам нести два халата, хотя мы жили вдвоем. Уборку номера сделали только после того, как я обратилась на ресепшн. Весь персонал молодой, но совсем не приветливый и неулыбчивый. Создается впечатление, что тебе делают одолжение, когда общаются с тобой. Особенно нам запомнилась менеджер Людмила, которая заорала на нас через весь лобби, когда увидела, что мы подошли к столу с welcome drink. С неумолкаемыми криками она бросилась к нам и сообщила, что сеи дары только для постояльцев, которые должны приехать в ближайшие сутки. Мы даже не собирались брать ничего со стола, нас заинтересовал рекламный ролик,который крутился на мониторе над столом и рассказывал о сети Амакс и о том, что у отель празднует свой день рождения в каком-то городе, увы в каком, мы так и не узнали. Такого хамства мы не встречали НИКОГДА! Это было отвратительно. Нет слов. Ваш отель точно не будем рекомендовать знакомым.