Отель потенциально очень хороший, обладает большим количеством ресурса: и лечебная база, бассейны, территория, НО… все это нивелируется слабым сервисом, плохой подготовкой админов и на ресепшене мед блока, и на ресепшн отеля. Недружественное отношение вокруг: первая встреча клиента, никто не улыбается, в переписках - не говорят о существенной инылрмцоои, надо вытягивать информацию с менеджеры демонстрируют-что их это утомляет, вообще вся это история с сервисом.
Заезд только с 18.00и и с этого момента - начинается ажиотаж! Даже если вы приехали раньше вам карточку гостя не дадут! Такие правила. Лучше, чтобы в 18.00 толпа на ресепшн стояла!
Стой и жди «такие правила».
За свои же деньги тебя построят в очередь!
Очень рекомендую менеджменту разработать более гибкую и дружественную систему работы с клиентами
Приехали на курорт второй раз, впервые были 2 года назад.
За 2 года Новая Истра сдала позиции, очень сдала.
1. Номер.
Проживали в номере люкс (7 корпус). Данный номер относится к категории полулюкс во всех отелях, кроме данного. Кофемашина течет, на день даётся 2 капсулы неизвестной фирмы и какой это напиток тоже непонятно.
2. Еда.
Еды стало намного меньше, как и выбора. Пропал свежевыжатый апельсиновый сок, воды с лимоном мало стало (1 кувшин на весь завтрак при полном заселении отеля)
3. Ресепшн.
Администраторы вообще не готовы решать вопросы с гостями, менеджер и администратор (07.08.2023) закатывали глаза, сказали, что все заняты весь день и никак не могут помочь с вопросами.
4. Лечение.
4.1 Врач Сидоренкова М.А. абсолютно игнорирует вопросы о процедурах которые предлагает. В записи на ручной массаж и физиотерапию (которые входили в путевку), было отказано, альтернатив адекватных, кроме как за дополнительную плату не предложили. При этом мою подругу записать на данные процедуры другой врач смог без проблем, ситуация очень интересная.
4.2 медсестры на мед. рецепшн и оказывающие процедуры отличные, 5+, выполняют свою работу прекрасно, отвечают на вопросы, если возникли.
5. Уборка номера
Уборка номера на 5+ (7 корпус), возникла проблема с дозатором, решили за 2 минуты.
6. Активности
Активности больше для детей и пенсионеров, к сожалению, тех кто между здесь забывают
В общем, такой вышел отзыв, больше расстроены, чем удовлетворены, жаль, что Амакс сдал позиции. Не думаю, что захочу приехать сюда снова.
Отдыхаю второй раз в АМАКС Новая Истра. Все очень нравится : проживание, питание, отдых и , самое главное, лечение. Персонал очень доброжелательный, готов всегда перенести процедуру в удобное для Вас время.
Никогда прежде в санаториях не любила делать массаж- напрасная трата времени. В Новой Истре массажист Кристина- настоящий професиионал своего дела!
Уникальный бассейн с рапой- прекрасный метод лечения опорно- двигательного апарата. Больше в Подмосковье такого не встречала.
Единственное пожелание- хотелось бы иметь доступ к бювету хотя за 30 минут до завтрака. Питьевая минеральная вода из собственной скажины - отличный метод лечения заболеваний ЖКТ и все гости очень положительно оценивают данный факт.
В целом- спасибо за прекрасный отдых!